ВАЗ-11183 Калина – это модные раскосые фары, обтекаемый кузов и плавные гармоничные линии капота и решетки радиатора. В то же время это наименьший седан в линейке ВАЗ, начиная со времен выхода «классики».
Конструкторам автомобиля удалось добиться того, что при столь скромных размерах, в салоне машины просторно и светло, здесь без проблем могут разместиться даже пять человек. Багажник ВАЗ-11183 на первый взгляд кажется таким же миниатюрным, как и автомобиль в целом, однако это не соответствует действительности. Объем его – 420 литров – согласитесь, достойный показатель для машины такого класса. Кроме того, конструкцией заднего сиденья предусмотрена возможность его складывания, что позволяет намного увеличить размеры багажника. В этой «крохе» можно перевозить действительно габаритные грузы.
Интерьер ВАЗ-11183 светлый и просторный. Несколько портят его только невыразительные карманы на передних сиденьях и отсутствие подголовников на задних. Вообще конструкторы АвтоВАЗа вопреки любви их западных коллег к наполнению авто подобного класса различными подручными девайсами, свели их количество к минимуму.
Обошлось даже без пепельницы, хотя стандартный прикуриватель в автомобиле имеется. Базовая комплектация ВАЗ-11183 не предусматривает электрических стеклоподъемников, хотя заглушки в дверях для соответствующих клавиш имеются.
В интерьере автомобиля сразу же обращает на себя внимание непродуманная эргономика водительского сиденья. Высоко сидеть удобно, однако сиденье при этом должно иметь регулировки, на деле их не оказалось. Несколько исправляет ситуацию регулируемая рулевая колонка. Панель приборов выглядит весьма современно, цветовая гамма тоже подобрана удачно. А вот различные лампочки расположены хаотично, что доставляет неудобства при чтении приборов.
Двигатель ВАЗ-11183 позволяет автомобилю разгоняться плавно, без рывков. Машина даже при резком старте не рыскает по дороге и двигается по заданной траектории. Сам же силовой агрегат довольно шумный, излишний звук работающего мотора ощущается во время езды. Впрочем, это общий недуг всех детищ Волжского завода, поэтому и относимся к нему, как к явлению обычному. Коробка передач получилась интересной. Ход первой передачи – очень короткий, второй и третьей – наоборот, длинный. Получается, что трогаясь, нужно тут же повышать передачу, и, напротив, в условиях неспешной городской поездки можно все время находиться на третьей. Рулевое управление – еще один узел, который конструкторы седана могут занести себе в актив. Владельцы предыдущих моделей АвтоВАЗа могли только мечтать о таких понятиях, как оптимальное усиление руля и хорошая обратная связь. Особенно хорошо ощущаются эти преимущества при входе в вираж. К слову, усилитель доступен уже в базовой комплектации. К автомобилю не приходится долго приноравливаться, с первых же минут за рулем он ведет себя предсказуемо во всех аспектах, управляемость ВАЗ-11183 однозначно на высоте.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
«Калина» седан – автомобиль не без недочетов, однако каких бы то ни было значительных проблем обнаружено не было. Более того, по сравнению с ее предшественниками, это действительно шаг вперед. Может, наконец, наступило время, когда отечественный автопром находится на верном пути?
