• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

ВАЗ 1118 – современный тинэйджер

Легковые автомобили

Модные раскосые фары, плавные линии радиаторной решетки и капота, обтекаемый кузов – все это ВАЗ-1118 «Калина» – компактное творение конструкторов Волжского автозавода. Светотехника и вовсе впечатляет, особенно после порядком поднадоевших моноблочных фонарей предыдущих моделей. ВАЗ 1118 – современный тинэйджерБагажник на первый взгляд, кажется под стать авто, однако, его технические характеристики дают повод для удивления – 420 литров для автомобиля этого класса – результат более чем достойный. Более того, заднее сиденье складывается, что дает дополнительные возможности для перевозки габаритных грузов. Кстати, не будет тесно и на самом заднем сиденьи. Впятером, конечно, здесь комфортно не будет, но двое рослых пассажиров разместятся, не стесняя при этом движения друг друга. Места здесь точно не менее чем в «десятке», а ведь последняя – классом выше.

Интерьер ВАЗ-1118 портят, наверное, только невзрачные карманы на передних сиденьях. Дверные ручки смотрятся интересно, тканевая обивка салона – непритязательно, но вполне уместно. Стекла же опускать, увы, придется вручную. Впрочем, соответствующие заглушки для установки клавиши электрического подъемника есть, и на том спасибо. В Европе производители авто подобных габаритов стараются напичкать их всем, чем только можно. Волжские конструкторы решили ограничиться парой кармашков и стандартным бардачком, даже пепельницы в автомобиле не оказалось, хотя прикуриватель на месте.ВАЗ 1118 – современный тинэйджер

Посадка на водительское место напрочь убила предыдущие положительные впечатления. Высоко сидеть, конечно, удобно, но в этом случае по логике требуются регулировки сиденья, которые не предусмотрены. И это хорошо еще, что регулируется рулевая колонка, чего, впрочем, недостаточно. Приборная панель оформлена в современном стиле – большой круг спидометра + два малых круга – для тахометра и указателей уровней жидкостей, все это ненавязчиво подсвечивается. Не понравилось только расположение лампочек-индикаторов, они довольно хаотично разбросаны. Порадовало полноценное освещение салона ВАЗ-1118.

Разгон машины проходит плавно, без провалов и рывков. Даже при резком старте автомобиль не рыскает по асфальту, идет точно по нужной траектории. Еще одна большая удача конструкторов ВАЗ-1118 — рулевое управление. Отличное усиление, такая же обратная связь – владельцы моделей из предыдущих линеек ВАЗов о таких понятиях могли только мечтать. Особенно хорошо усиление чувствуется при входе в поворот, долго приноравливаться к машине не придется, потому как она вполне предсказуема, и, как для обычного городского представителя, управляемость ее на высоте. Кстати, сам усилитель предусмотрен в базовой комплектации.ВАЗ 1118 – современный тинэйджер

Двигатель ВАЗ-1118 на деле оказался довольно шумным, но эту «болезнь» можно отнести почти ко всем отечественным авто. А вот трансмиссия получилась довольно занятной. Короткий ход первой передачи, который сменяется длинным — для второй и третьей. Такие характеристики, впрочем, вполне удобны при езде по городу. Понравилось и наличие запорного механизма для задней передачи – с первой ее теперь не перепутаешь, как это могло быть с предыдущими моделями.

Подводя итоги, делаем вывод: проект ВАЗ-1118 «Kalina» седан вполне имеет право на существование. Конечно, не обошлось без небольших помарок, но в целом – добротный компактный городской автомобиль, оптимальное соотношение цены и качества.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.