Изысканные лакомства из свежих натуральных продуктов. Лосось с гарниром, который подается на посуде, изготовленной из тончайшего фарфора. Интерактивные телевизоры, пол с подогревом, великолепный приусадебный участок площадью в несколько гектаров. Вы можете подумать, что речь идет о роскошном жилище миллионеров. На самом же деле такие условия представлены в гостинице для домашних животных.
Особая миссия
Стив Белграу пятнадцать лет был наемным работником в различных учреждениях. Мужчина сменил не одну профессию, пока не осознал простую истину: ему нужно заниматься предпринимательской деятельностью. Он не может просто работать на кого-то, чтобы прокормить себя и свою семью. Мужчина решил, что хочет помогать людям, что у него есть своя миссия.
Когда встал вопрос об открытии бизнеса, Стив не задумывался, в какой сфере он планирует открывать стартап. Он заранее знал ответ: это будет отель для кошек. Белграу был прекрасно осведомлен о проблемах и трудностях, с которыми сталкиваются владельцы домашних животных. Очень тяжело найти подходящее место, чтобы оставить питомца и отправиться на отдых или в командировку, не переживая за своего любимца.
Шикарные условия
Так в Лондоне появился первый отель для кошек. Позже бизнес Стива стал расширяться. Теперь в гостинице могут проживать собаки, хомяки, морские свинки, кролики, шиншиллы, попугаи и даже рептилии.
Все домашние питомцы окружены заботой, лаской и вниманием. Сотрудники ухаживают за ними, практически как за своими детьми. Ну а условия выше всяческих подвал. Вместо вольеров — просторные номера. Есть масса развлечений, включая скалодром, игровые комплексы внутри здания и на улице. Кошки коротают время, глядя на интерактивный экран с плавающими рыбками.
Меню в гостинице такое, что ему позавидует любой ресторан с мишленовскими звездами. Животным подают блюда из отборных, свежих продуктов. Кстати, яства находятся не в обычных мисках, а на посуде из тончайшего фарфора.
Достижения и планы на будущее
Стив гордится тем, что его гостиница уже завоевала множество наград. Также в интернете можно найти 350 обзоров отеля от реальных клиентов. Владельцы домашних животных высоко оценивают уровень сервиса и ставят пять звезд.
Спрос очень высок, поэтому запись ведется на год вперед. Стив говорит, что у него уже есть бронь на 2023 год. «Наша забота о домашних животных весьма востребована. Самый лучший способ помочь нашим клиентам — это расширить бизнес», — говорит владелец гостиницы. В то же время Белграу отмечает, что расширяться в данных условиях уже некуда, то есть отель уже и так переполнен.
Единственным выходом из сложившейся ситуации бизнесмен считает франчайзинг. Он надеется в ближайшем будущем найти единомышленников, которые станут его деловыми партнерами и продолжат его дело. Сам по себе бренд, придуманный Стивом, уже известен в Лондоне, но предприниматель хочет выйти за пределы одного города.
Как минимум потому, что владельцам домашних питомцев неудобно съезжаться с разных концов страны в столицу. Если же будет целая сеть с гостиницами в каждом городе, тогда подобная проблема перестанет быть актуальной.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание