• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

В известном «тесте с зефиром» дети готовы ждать дольше, если за ними будет наблюдать учитель, а не сверстники

Все родители хотят, чтобы их дети были успешными. Однако крайне сложно определить это в юном возрасте. Вот почему психологи и социологи разрабатывают различные тесты для оценки способностей и выявления талантов. Иногда достаточно потратить всего несколько минут, чтобы узнать, чего ожидать от ребенка в будущем.

Что такое «тест с зефиром»

«Тест с зефиром» представляет собой социальный эксперимент, который предназначен для того, чтобы определить, может ли ребенок отказаться от сиюминутного удовольствия. Как предполагают авторы исследования, по результатам простейшего теста можно прогнозировать успех в дальнейшей жизни ребенка.

В известном "тесте с зефиром" дети готовы ждать дольше, если за ними будет наблюдать учитель, а не сверстники

В оригинальном эксперименте детям дают одну зефирку и говорят, что они могут съесть ее сразу или, если они подождут некоторое время, пока никто не смотрит, смогут съесть две зефирки.

В известном "тесте с зефиром" дети готовы ждать дольше, если за ними будет наблюдать учитель, а не сверстники

Однако ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего предположили, что выбор ребенка объясняется не только желанием получить удовольствие. Классическое исследование отслеживает развитие самоконтроля, который является важным навыком.

В известном "тесте с зефиром" дети готовы ждать дольше, если за ними будет наблюдать учитель, а не сверстники

Новый эксперимент

Новое исследование предполагает, что в дополнение к измерению самоконтроля нужно выяснить, насколько важно для детей, что думают другие люди.

В известном "тесте с зефиром" дети готовы ждать дольше, если за ними будет наблюдать учитель, а не сверстники

Было проведено двойное исследование с участием детей дошкольного возраста. Как и в первоначальном тесте, детям сказали, что они могут либо сразу получить небольшую награду, либо подождать некоторое время и получить больше зефира.

Группа дошкольников была разделена на две группы, одной из которых сказали, что за ними будет наблюдать учитель, а вторым сообщили, что наблюдать будут сверстники.

Оказалось, что те, кто находился в первой группе, ждали в два раза дольше из-за перспективы повышения репутации.

Результат «теста с зефиром»

Когда дети решают, как долго им стоит ждать, они делают анализ затрат и выгод, который учитывает возможность получения социального вознаграждения в виде повышения репутации. Эти данные свидетельствуют о том, что сильное желание произвести впечатление на других может влиять на поведение человека начиная с самого раннего возраста.

В известном "тесте с зефиром" дети готовы ждать дольше, если за ними будет наблюдать учитель, а не сверстники

Дети умеют делать непростые умозаключения, потому что они постоянно ищут подсказки о том, что ценят окружающие их люди.

Это может принимать форму внимательного прослушивания оценочных комментариев, которые делают родители и учителя, или наблюдения за тем, какие люди и темы привлекают внимание в средствах массовой информации.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.