Тюнинг УАЗ-469

Легковые автомобили

Огромный потенциал модернизации, заложенный конструкторами в этот неказистый и неприхотливый автомобиль, уже в наше время привел к появлению на дорогах страны таких замечательных конструкций, в которых от родного «бобика» кроме названия мало чего осталось.

Тюнинг УАЗ-469Итак, с чего же начинать тюнинг УАЗ-469? С лифтинга. Он означает подъем кузова повыше над землей. Делается это двумя способами: можно применить специальные проставки, которые приподнимут кузов над рамой, либо же добавить пару листов рессоры и поменять амортизаторы. Можно эти два приема совместить, но важно помнить, что поднимать выше 100 мм не рекомендуется по причине смещения центра тяжести автомобиля. Такой тюнинг УАЗ-469 своими руками произвести, конечно, можно, но если у вас недостаточно квалификации или нет необходимого оборудования, лучше обратиться к профессионалам.

После лифтинга сразу станет видно, что делать дальше. Менять колеса, благо место под них появилось, а если недостаточно, то всегда можно подрезать колесные арки. Меняем стандартные 16-е диски на 15-е с покрышками диаметром 30-34 дюймов. Протектор выбираем исходя из условий эксплуатации, но, конечно же, позубастей.

Чтобы эффектно ломать мелкие деревца и давить непуганых лосей без ущерба для авто, нужно установить «кенгурятник» и усилить пороги металлическими трубами. Сильно пересеченная местность может перевернуть «уазик», поэтому дуги безопасности — тоже обязательная опция. Такой тюнинг УАЗ-469 сразу придаст ему брутальный внешний вид и несколько расширит внедорожные возможности.Тюнинг УАЗ-469

Нужно поставить лебедку, а лучше две, одна впереди, другая сзади, потому что там, где они пригодятся, тракторов не будет в радиусе многих километров.

Двигатель. Можно менять, можно не менять. Модернизировать и растачивать там практически нечего, но, комплексный тюнинг УАЗ-469 предусматривает замену штатного движка на современный инжекторный ЗМЗ-409.10 либо дизельный Andoria 4CT90.

Установка дисковых тормозов позволит добиться их нормальной работы в условиях сильного загрязнения. Барабанные при попадании грязи могут подклинить и неравномерно изнашиваются, дисковые же обладают большей надежностью и некоторой способностью самоочищаться.

Тюнинг УАЗ-469Герметизация механизмов и установка шноркеля актуальна, если необходимо преодолевать броды либо длительное время месить грязюку по пояс.

Дополнительная оптика очень полезна, особенно ночью. В темноте слабый свет и бездорожье несовместимы.

Если говорить о салоне, то тут канонов нет. Правда, сам по себе базовый салон «уазика» к использованию малопригоден, но тут уж кто на что горазд. Модернизируют все и вся. С другой стороны, на внедорожных качествах это не сказывается, поэтому к тюнингу салона нет обязательных требований.

Вот такой вот он «бобик» УАЗ-469, тюнинг своими руками которого способен сотворить из простенького вездехода настоящего покорителя направлений.

Что касается запчастей, то рынок в достаточной мере насыщен всем необходимым, чтобы произвести тюнинг УАЗ-469, как говорится, во все поля. Информации на просторах интернета тоже вполне достаточно. Единственный ограничивающий фактор — это кошелек владельца, но и деньги — дело наживное.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.