Сделать тюнинг карбюратора своими силами возможно. С чего же начать? В первую очередь смотрим под диффузоры основных дозирующих систем, так как на дроссельных заслонках может оказаться ненужный предмет. Например, лежащий в карбюраторе винт попадает в цилиндр, а это может привести к поломке двигателя.
После этого выкручиваем электромагнитный клапан, при этом, снимая с него жиклер холостого хода, очищаем его и смотрим, работает ли клапан.Не забываем проконтролировать зазор холодного хода и цельность диафрагмы всего холодного пуска. Уделяем большое внимание поплавку. Он не должен прикасаться к стенке поплавковой камеры. Регулировка свободного хода и уровня происходит с помощью подгибания соответствующих язычков. А благодаря собственному языку, проверяем герметичность запорного клапана. Аккуратно завинчиваем электромагнитный клапан, так как можно испортить резьбу. Смазываем маслом уплотнительное кольцо, это поможет почувствовать прикосновение жиклера холостого хода своего седла в основной крышке.
Проверяем тюнинг карбюратора Солекс:
- Гайки, чтобы они хорошо были прикреплены.
- Действие привода педали газа (в том случае, если полностью нажать на нее, то дроссельные заслонки должны принять вертикальное положение). Это регулируется гайкой крепления троса газа, оставляя свободный ход привода, а во 2-ю камеру заливаем немного бензина и около 20 секунд ждем. За это время бензин должен остаться, если же он исчез, то смотрим регулировочный винт второй камеры.
- Работу насоса-ускорителя. Бензин из распылителей должен появиться сразу же после открытия дроссельной заслонки. Если этого не произошло, то для устранения проблемы смотрим эксцентрик привода ускорителя или рычаг.
Далее отвинчиваем воздушные жиклеры в сборе с эмульсионными трубками, а также находящиеся под ними топливные жиклеры. При помощи зубочистки достаем топливные жиклеры из колодцев, открутив крышку экономайзера мощностных режимов (не нужно забывать про пружину) для проверки целостности чистоты жиклера и диафрагмы.
После всего очищаем тюнинг карбюратора и собираем, только в обратном порядке. Чистка выполняется воздухом. Старайтесь продувать тщательно, чтобы не осталось ни одной соринки. В процессе подсоединения троса подсоса нужно проверить и отрегулировать его действие. Это настройка карбюратора Солекс предполагает в обязательном порядке. Если ручка подсоса задвинута, то воздушная заслонка карбюратора должна принять вертикальное положение.
Тюнинг карбюратора – это один из этапов комплексного ремонта двигателя. Он во много раз улучшает его работу. В принципе, данный процесс не является таким уж и сложным. Но, тем не менее, приходится его производить достаточно часто. При этом главное, чтобы настройка карбюратора Солекс была выполнена вовремя.
Выполнить тюнинг карбюратора сможет любой автолюбитель, и для этого не нужно обладать какими-либо специальными знаниями, достаточно будет базовых навыков.