Тюнинг «Хонда-Цивик 4Д» 2012 — восьмое поколение

Легковые автомобили

В течение 5 лет с 2006 по 2011 гг. выпускалась Honda Civic 4 D. Это японский седан, который относится к среднему классу. Сборку производили как на родине, так и в Турции. О первых экземплярах сложилось определенное мнение у владельцев. Прежде всего, выходцы из японских заводов славились надежностью и высоким уровнем качества. Они проявили себя с хорошей стороны, даже после ста километров пробега. Турецкая сборка несколько уступает, однако среди представителей своего класса все равно занимает лидирующие позиции.

Полностью видоизмененный тюнинг «Хонда Цивик 4Д» прошла в 2012 г. Благодаря новым улучшениям, которые, надо сказать, достаточно впечатлительные, машина стала более экономичной, чем конкуренты по классу. Новый двигатель имеет турбонаддув, достаточно пространства в салоне, вместительное багажное отделение, новый красивый дизайн. Укомплектовывали автомобиль как полным, так и передним приводом.Тюнинг "Хонда-Цивик 4Д" 2012 - восьмое поколение

Изменения в модельной линейке

После того, как был произведен тюнинг, «Хонда Цивик 4Д» 8 поколения предстала в виде четырехдверного седана. У авто уменьшился клиренс, составил 145 мм, добавились габариты в ширину и длину, сейчас его размер 4545х1750х1435 мм. На этом компания Honda останавливаться не планирует, в скором времени мир автолюбителей порадует обновленный хэтчбек с пятью дверями, купе, спортивный Civic Si, а также эффективный Civic Type R.

Улучшения в двигателе

Совершая тест-драйв, были обнаружены недоработки, которые ощущались во время движения. Чип-тюнинг «Хонда Цивик 4Д» позволил решить эти проблемы. Прежде всего, изменение агрегата: установка 1,8 л двигателя марки SOHC i-VTEC с блоком на четыре цилиндра — позволило сделать его более мощным. Управление таким авто напоминает спортивную гонку на ралли. 1,5 л турбированный двигатель обязателен для комплектации ЕХ и предлагается в стандарте для Touring и EX-L. Создаваемые силовой установкой 174 «лошади» изменили к лучшему характер вождения.

Крутящий момент может находиться на 1700—5500 оборотов в минуту. А спринт достигнут за 6,7 сек. Предыдущая модель делала за 9 сек. Без турбонаддува с VTEC двигатель шумный и комплектуется вместе с бесступенчатой CVT коробкой. Расход позволяет экономить, на 4-х литрах Civic проезжает 56 км.Тюнинг "Хонда-Цивик 4Д" 2012 - восьмое поколение

Технические характеристики

Тюнинг «Хонда Цивик 4Д» подразумевает улучшение подвески. Стоит заметить, что эта деталь является связующим элементом между дорогой и кузовом авто. При ее модернизации заметно улучшается управляемость и торможение, также значительно уменьшается временной промежуток разгона. А эти критерии в большей мере отвечают за комфортабельные ощущения пассажиров, находящихся в салоне.

Сложная подвеска способна контролировать дорогу и неровности — это победа над конкурентами. Удары удачно гасятся, но полностью от кренов не удалось отойти. Контроль устойчивости не сразу включается, но вступает в работу незаметно.

Тормоза внушают доверие и останавливают кузов на 36 метрах. Рулевое управление достаточное для среднего водителя, чтобы чувствовать себя естественно. Шины улучшились, поперечная устойчивость стала сильнее. Другие изменения в подвеске также заметны после проведения тюнинга.

Дизайн

Присутствие в деталях приятных линий делает дизайн салона красивым. Сенсорный интерфейс дополняет современный вид. Обновлены панели и обшивка, есть центральный подлокотник. Пластмассовые элементы недешевые, а черный интерьер блестит.

Пространство на заднем сидении не изменилось и такое же вместительное. Багажник имеет объем 428 литров. Края широко расположены и удобно класть объемные вещи. Водительское сидение хорошо поддается регулированию.

В меню экрана может показаться, что иконки маленькие и трудно по ним попадать при езде. Есть необходимость в наличии ручки регулирования громкости. Смартфон можно подключить через CarPlay или Android Auto.

Также стоит поговорить и об экстерьере модели «Хонда Цивик 4Д». Фары (тюнинг был проведен глубокий) заменили галогеновой оптикой, что значительно изменило стилистику автомобиля. Если есть желание придать машине еще более яркого света, то можно установить ксеноновые варианты. Также много водителей отдают предпочтение светодиодным полосам, которые можно использовать во время движения днем.Тюнинг "Хонда-Цивик 4Д" 2012 - восьмое поколение

В общем, автомобиль получился достаточно эксцентричным и динамичным. На дороге он не останется незамеченным.

Комплектация

Тюнинг «Хонда Цивик 4Д» 2012 г. позволил модернизировать уровень безопасности автомобиля. Были добавлены пакеты для сканирования пространства и уклонения от столкновений. В базе LX есть пяти- и шестиступенчатый автомат и механика.

А вариатор находится в опциях. В других комплектациях он обязателен в стандарте. Также есть полный электропакет и задняя камера с пятидюймовым экраном вместе с климат-контролем.

В комплектации ЕХ добавляются литые диски и семидюймовый экран. Также есть система LaneWatch, увеличивающая безопасность. Для EX-L предназначен турбированный 1,5 двигатель и 17-дюймовые колеса. Климат-контроль работает в двух зонах, передние сидения с подогревом, обивка кожаная. Комплектация Touring имеет самые дорогие системы. Цена базы более 19 тыс. долларов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.