Тюнинг «Хаммера Н3» — основы интересного преображения

Благодаря своим небольшим габаритам внедорожник получил ласковое название в народе «Малыш Хаммер», и он частый гость в тюнинг-ателье. Не всех обладателей модного «американца» устраивает его внешний вид и внутреннее убранство, приходится использовать тюнинг «Хаммера Н3», поменяв некоторые его черты.

Коррекция имиджа

Тюнинг «Хаммера Н3» - основы интересного преображения

Придать внедорожнику еще больше стиля и иметь эффектное фото тюнинга «Хаммера Н3» – желание владельца вполне понятное, однако стайлинг должен работать на улучшение технических показателей любой машины. Какие меры можно принять с целью улучшения «наружности» авто?

  • Добавить в радиаторную решетку сетку. Процедура дает дополнительную защиту силовому узлу, не допуская быстрого забивания грязью, перегрева мотора. Сетка становится препятствием попадания воздуха в радиатор, не пропустит насекомых и частицы пыли и грязи, камни. С ее помощью создаются ассоциации с надежностью автомобиля, придаются солидные нотки, видна забота хозяина. Для самостоятельной установки из инструментов понадобятся саморезы и ножницы по металлу.
  • В рамках тюнинга «Хаммера Н3» не помешает заменить резину штатных покрышек. Это гарант успешной и безопасной езды по бездорожным буеракам, да и в имидж прибавит деловитости. Можно воспользоваться вариантом R17LT 35х12,5.
  • Практичная сторона салонных изменений

    Тюнинг «Хаммера Н3» - основы интересного преображения

    За основу в тюнинге салона «Хаммера Н3» берут улучшение шумоизоляции. Выбор грамотного материала и профессиональная работа приведут к повышению уровня безопасности при вождении – автомобилисту не придется отвлекаться от дороги на сторонние звуки, лишаясь доли концентрации внимания. Люди не сильно устают от длительных поездок, любимые музыкальные треки хорошо слышно. С практической стороны шумоизоляция играет роль хранителя тепла зимой и создателя прохлады летом. Это защитит стекло от повреждений летящими с дороги камешками. Главное – процедура продлевает жизнь авто. Гидроизоляция кузова не даст воде из салона попасть на детали транспорта, приводя к коррозии.

    Секреты перетяжки салона

    Тюнинг «Хаммера Н3» - основы интересного преображения

    Благодарными из автоцентров уезжают собственники внедорожников, заказавшие тюнинг «Хаммера Н3» по обновлению кресел. Выбор цвета экокожи многообразен, можно подобрать в тон покраски авто. Материал интересно смотрится в союзе с алькантаровыми вставками по центру и выполнением декоративных строчек. Добавляет элегантности потолок, отделанный алькантарой вместе с потолочными стойками, стоечками багажной дверцы и ручками потолка.

    Есть другой вариант тюнинга «Хаммера Н3» — использовать карпет и скрыть потертые участки багажника на боковых панелях, сидениях. К этой же отделке подойдет коврик из карпета, закрывающий резиновый штатный.

    Доработка подвески

    Тюнинг «Хаммера Н3» - основы интересного преображения

    На этой марке, по отзывам автолюбителей, задняя подвеска на рессорах – место слабое, доставляющее немало хлопот хозяину. В связи с этим, проводя тюнинг «Хаммера Н3» своими руками, обязательно установите пневмоподвеску. В чем ее преимущества?

    • Увеличивается процент энергоемкости, предотвращая появление кренов при поворотах. Снижается амплитуда колебания и энергии, поглощаемой амортизаторами.
    • Возрастают возможности отрегулировать жесткость. Это дает положительный эффект в плане выбора лучшего варианта, что продиктовано характером нагрузки на подвеску.
    • Улучшается устойчивость иномарки на дорожном полотне, что добавляет безопасности при передвижении по автотрассам ночью.

    Пневмоподвеска немного прибавляет грузоподъемности, способствует точной регуляции тормозных усилий. При условии бережной эксплуатации, своевременном техническом обслуживании ресурс подвески возрастает до 1 млн. км. Диагностика крайне важна, поскольку из-за повышенных качественных показателей страдают детали конструкции, и при игнорировании проблем элементы сильно износятся. Это станет причиной «гуляния» подвески или серьезных поломок, ведущих к дорогостоящему ремонту. В итоге износ может вылиться в «задирание» передней оси, особенно при скоростной езде.

    Недостаток такой системы в том, что при поломке приходится менять все устройство. Оказывают пагубное влияние и химические реагенты, поэтому стоит чаще осматривать эту часть, не запуская малейшие трудности в долгий «ящик». Эксперты советуют провести тюнинг, доверив «ласточку» умелым рукам профессионалов с опытом и глубокими знаниями узлов и механизмов брутального «железного коня» американского автопрома.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.