ГАЗ-69 – это машина родом из Советского Союза. Впервые данный внедорожник был выпущен на горьковском автозаводе в 1948-м году. С тех пор он выпускался ещё очень долгое время, и лишь спустя 25 лет его сняли с серийного производства. Несмотря на свой солидный возраст, данный автомобиль пользуется большой популярностью и уважением у любителей такого хобби, как тюнинг. ГАЗ-69 (фото данной машины вы можете увидеть чуть ниже) по-прежнему остается любимчиком, и его облик виден во многих трофи-заездах и соревнованиях. Конечно, за 65 лет своего существования горьковский внедорожник сильно устарел, причём не только внешне. Поэтому его облик требует рестайлинга, чем и занимаются многие автовладельцы. В данной статье мы рассмотрим, как превратить 65-летний советский джип в настоящего монстра под названием «ГАЗ (ваз) 69».
Тюнинг (фото представлено)
Что касается изменений в дизайне, здесь не стоит браться за кардинальные действия. Многие так и делают, а в итоге получают действительно привлекательный внедорожник с современным дизайном. Как это у них получается? Секретов здесь нет – вся работа в изменении внешности заключается в нескольких этапах:

На этих этапах внешний тюнинг ГАЗ-69 можно считать завершенным, хотя дорабатывать его можно до бесконечности.
Доработка салона
Внутри автомобиль тоже не отличается роскошью. Поэтому салонный тюнинг ГАЗ-69 никогда нельзя откладывать на потом. При его доработке в первую очередь следует заняться заменой сидений. На потолок можно установить светодиодную подсветку, а панель приборов и дверные карты обшить кожей. Затем можно установить туда кондиционер и аудиосистему. Руль тоже можно заменить, но необязательно спортивным. Если машина не оснащена гидроусилителем (а о такой роскоши в то время даже и не мечтали), подбирайте более габаритную «баранку». В противном случае ваши руки будут сильно уставать. А лучше всего заняться установкой гидроусилителя руля, который существенно облегчит управление автомобилем на поворотах и при парковке.
