Стрит-стайл, он же «урбан», — модный городской стиль, который уже давно стал частью нашей повседневной жизни. Люди, одетые в просторную, удобную и практичную одежду фирмы «Трешер», — это уже не диковинные «фрики», носящие худи по любому поводу. Городская мода становится доступнее — ведь позволить себе одеться в спортивный костюм может каждый!
Однако стрит-стайл — это не комплект, состоящих из костюма с тремя полосками и спортивной сумки, приобрести которые можно на ближайшем рынке. Напротив, в нем есть свои «бренды-гиганты» — это «Трешер», Palace, Supreme и другие. Стоимость определенной продукции этих фирм порой достигает невероятных высот за счет создания эксклюзивности урбанистического образа.
У этих брендов масса поклонников, в том числе среди скейтеров. Данная статья познакомит читателей с историей бренда — законодателя уличной моды, с продукцией легендарного «Трешера» — женскими и мужскими линейками.
История бренда Trasher
Прежде, чем стать всемирно известным поставщиком урбан-моды, Trasher был изданием для любителей досок — журналом, в котором рассказывалось о достижениях самых продвинутых скейтеров. «Трешер» — это название бренда, символизирующего всю скейтерскую культуру с ее своеобразной музыкой, перфомансами и, конечно, модой.
Создатели бренда быстро осознали свое выгодное положение, поняли, что уже владеют достаточно большим сообществом потенциальных покупателей одежды и аксессуаров для этого весьма травматичного вида спорта.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
«Трешер» — это бренд, который прошел большой путь: от малоизвестного «локального» журнала для любителей спорта до создания образа современного молодого и активного человека, предпочитающего удобство, минимализм и практичность.
Уличная классика
У любого бренда от Dior до Lacoste есть своя фирменная вещь — уникальный предмет одежды, который становится «лицом» целого бренда, входит в его историю как самый продаваемый и узнаваемый среди покупателей. Для Dior таким продуктом стало «маленькое черное платье», для Lacoste — белоснежная футболка-поло.
Толстовки «Трешер» — как раз такой продукт для фирмы, создающей уличную моду. Стоимость оригинального худи от Trasher — примерно 60 $, самые отчаянные фанаты скейтбординга и «старой школы» скупают на аукционах первые экземпляры этой эксклюзивной одежды, в то время как другие приобретают более доступные по цене «реплики».
Коллекция Trasher
Традиционно считается, что спортивная одежда со свободным силуэтом — это одежда для молодых людей, но не для девушек. Однако дизайнеры Trasher убеждены: для уличной моды и скейтбординга границ не существует. Женский «Трешер» — это большой выбор маек, футболок, свитшотов, пижам и даже нижнего белья с фирменным логотипом. Классические черные толстовки с «огненной» надписью отлично подходят как парням, так и девушкам. В линейке детской одежды «Трешер» можно встретить скейтерские футболки для младенцев — мальчиков и девочек. Бренд популяризирует уличную моду, открывается для всех своих покупателей, вопреки тому, что «настоящие» скейтеры осуждают создателей бренда за утрату «эксклюзивности» и «своей атмосферы».
Вопреки всем комментариям, «Трешер» остается одним из лидеров уличной моды и поставщиком качественной одежды и аксессуаров для самых разных целей.