Трендсеттер - это больше не уникум. Влиять на тренды теперь может каждый

Трендсеттер — это больше не уникум. Влиять на тренды теперь может каждый

Многие задумывались хоть раз в жизни над вопросом о том, откуда берутся модные тенденции, или почему тот или иной стиль одежды становится популярным. Чтобы разобраться в этих вопросах, обратимся к понятию «треднсеттер».

Трендсеттеры — это кто?

Трендсеттер - это больше не уникум. Влиять на тренды теперь может каждый

Заимствованное из английского языка слово trendsetter состоит из двух частей: trend — тенденция, и set — устанавливать, задавать направление. Поэтому перевести на русский слово trendsetter можно как «человек, создающий новые прецеденты для тенденций, задающий направление в моде». Чаще всего это понятие употребляется в контексте человека, задающего тренды в сфере моды, но бывает, что трендсеттером называют и новаторов в области технологий, стиля жизни или бизнеса.

Виды трендсеттеров

Трендсеттер - это больше не уникум. Влиять на тренды теперь может каждый

Трендсеттеры — это, безусловно, уникальные личности. Такие люди на личном примере испытывают на себе и внедряют в общество новые идеи, которые получают широкую известность и распространяются по всему миру. Некоторые делят трендсеттеров на два вида:

  • Первые относятся к тем, которые диктуют правила образа жизни. Такие люди находятся в постоянном поиске нового, часто меняют свой внешний вид и стиль жизни, отдают предпочтение тем или иным техническим новинкам. Они разбираются в современных трендах и всегда «держат нос по ветру», готовые максимально быстро влиться в новый поток, либо сами становятся источником модных движений. Такие люди могут с уверенностью сказать, будет ли популярна та или иная вещь, а также способны предсказать успех или провал нового веяния.
  • Трендсеттеры узких направлений. Эти люди задают направления в определенной узкой отрасли, не влияя на не связанные с ней области. Они могут быть менее эпатажными и яркими личностями, но их слово и мнение имеет большой вес в одной конкретной сфере. Примером трендсеттера в области технологий является Стив Джобс, подаривший миру понятие «смартфон», без которого сейчас не представляет своей жизни ни один современный человек.
  • Как стать трендсеттером?

    Трендсеттер - это больше не уникум. Влиять на тренды теперь может каждый

    Сегодня законодателем мод может стать любой, кто приобрел необходимый уровень популярности. Не обязательно для этого быть всемирно известным модельером или авторитетным общественным деятелем. Актеры, музыканты, блогеры, звезды спорта и политики являются трендсеттерами каждый в своей области.

    Популярность звезд кино позволяет им диктовать направления моды самостоятельно, если количество фанатов позволяет. Или, используя их известность, это делают производители одежды, драгоценностей, парфюма, автомобилей и прочего, вовлекая телезвезд в рекламу своих товаров. Психология человека устроена таким образом, что мы автоматически хотим иметь вещь, которую рекомендуют или которой просто владеют более успешные люди. Образ богатых и успешных звезд Голливуда воспитывает в нас желание приобретать дорогие вещи, потому что нам кажется, что так мы будем выглядеть лучше на фоне окружающих и соответствовать высоким стандартам.

    Чтобы быть трендсеттером, не обязательно иметь мировую известность подобно Мадонне и Стиву Джобсу, ведь трендсеттер — это человек, задающий тенденции, тот, за которым повторяют другие. В небольшой компании друзей может найтись тот, чей образ или стиль жизни окажется заразительным, и найдется несколько человек, изъявляющих желание быть на него похожим. Сегодня чтобы завладеть умами людей достаточно быть харизматичным и отличаться от серых масс.

    Трендсеттеры косметики

    Трендсеттер - это больше не уникум. Влиять на тренды теперь может каждый

    Как было указано выше, существует категория трендсеттеров, работающая в определенной узкой области. К таким областям относятся товары из сферы косметических услуг. В качестве примера можно упомянуть распространителей косметики. Для успешной работы компании проводит исследования рынка, предугадывая запросы потребителей. Например, на территории России существуют определенные зоны, в которых работают агенты разных фирм, они называются территориями трендсеттеров.

    Являясь трендсеттером компаний, распространитель косметики исследует рынок и предлагает товары, которые гарантированно будут иметь популярность в будущем. Трендсеттеры — это представители сетевых компаний, работающие на опережение. Красочные каталоги и реклама — это не только методы продаж, но и механизмы, помогающие продвинуть на рынке тот или иной тренд (что, в свою очередь, конечно, тоже повышает продажи).

    Понравилась статья? Поделись с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.