Toyota Ist: технические характеристики и описание японского компакт-кара

Легковые автомобили

Toyota Ist – это вместительный компакт-кар с оригинальным спортивным экстерьером, который впервые увидел свет в 2001 году. Правда, в Европе он появился только в 2004-м. В России этот автомобиль тоже популярен, хотя в нашу страну модель даже не поставляли.

Toyota Ist: технические характеристики и описание японского компакт-кара

Внешность

Автомобиль Toyota Ist построили на переднеприводной платформе, которая легла в основу своей предшественницы под названием Platz. Яркая особенность модели заключается в спортивном стиле экстерьера. Многие люди даже говорили, что в её образе есть что-то от кроссовера. К тому же опционально был доступен полный привод.

Колесная база составляет 2460 мм, длина – 3930 мм. В ширину автомобиль достигает 1725 мм, а в высоту – 1540 мм. Переднюю часть компакт-кара украшает оригинальная радиаторная решетка, выполненная в трапециевидной форме. К слову, на передней части капота появился загиб, которого раньше не было, и аккуратный «носик», куда дизайнеры поместили шильдик с надписью ist. Передний бампер, к слову, стал массивнее, чем у предшественников. Специалисты сделали прямоугольную секцию воздухозаборника, а боковые шины для «противотуманок» было решено переместить немного выше. Сузился и «взгляд» передних фар, хотя оригинальная ромбическая форма оптики осталась. А вот задние фонари изменились. Фары приобрели форму треугольника, а не бумеранга, как раньше. И смотрится это значительно лучше.

Toyota Ist: технические характеристики и описание японского компакт-кара

Интерьер

Пару слов стоит сказать и про салон Toyota Ist. Габариты кузова и увеличенная колесная база не могли не отразиться на пространстве внутри. Стало значительно просторнее и более комфортно. Особенно хорошо обустроен задний ряд. Но сзади будет комфортно только двум пассажирам. Во многом из-за конструкции. Сам диван поделен на два посадочных места. А посередине красуется широкий подлокотник. Интересно, что его было решено закрепить на рельсовом механизме. И его можно сдвигать как вперёд, так и назад. Так получается регулировать багажное пространство.

Ещё одна из «изюминок» модели – удобные передние кресла, оснащенные боковой поддержкой. Спинки, как и сиденья, стали шире. Кстати, ещё специалисты улучшили место водителя в плане функциональности и удобства. Приборную панель было решено переместить с центра торпедо чуть правее за рулевое колесо. А компоновка у неё довольно необычная. Тахометр со спидометром объединились в единый блок. Теперь они находятся в V-образном колодце, по бокам которого виднеются ниши прямоугольной формы с датчиками. А все органы управления различными системами разместились каскадом. Ещё на центральном туннеле Toyota Ist можно видеть два подстаканника.

В общем, салон получился максимально эргономичным и удобным.

Toyota Ist: технические характеристики и описание японского компакт-кара

Характеристики

Это ещё одна важная тема, которую стоит отметить вниманием, рассказывая про Toyota Ist. Технические характеристики модели довольно скромные. Под капот автомобиля ставят 1.5-литровый двигатель. Их два варианта: один на 109, а другой на 103 лошадиные силы.

Это японские версии. Модели, поставляемые на автомобильный рынок США, обладают большей мощностью. Под их капот также ставят 1.5-литровый двигатель, но только мощностью на 133 лошадиные силы. Японские версии оснащаются только 5-ступенчатой «механикой», а американские ещё и 4-скоростным «автоматом».

Максимальная скорость, до которой может разогнаться эта модель, составляет 175 км/ч. Немного, но зато у этого компакт-кара небольшой расход. Около 6 литров на 100 километров пути потребляет Toyota Ist. Характеристика неплохая, нельзя не согласиться.

Toyota Ist: технические характеристики и описание японского компакт-кара

Стоимость

О том, сколько стоит такой автомобиль, тоже стоит рассказать. Toyota Ist отзывы получает в основном положительные. Вместительная, но компактная машина с неплохими характеристиками нравится многим. И даже сейчас есть возможность её купить. Правда, в варианте б/у.

Примерно за 550 000 рублей можно приобрести автомобиль 2008 года выпуска в неплохом состоянии. С полным приводом, «климатом», литыми дисками, парктроником, ABS и системой снижения расхода топлива.

А вот более новые версии (2013 года выпуска, например) с ксеноновой оптикой, камерой заднего вида и прочим современным оснащением обойдутся приблизительно в 700 тысяч рублей.

Модель 2002 года выпуска можно найти за более скромную цену. За 180-200 тысяч рублей. Правда, с 87-сильным мотором, но тоже в хорошем состоянии. В любом случае перед покупкой лучше проверять автомобиль на СТО, чтобы выявить возможные повреждения. Потому что порой низкая цена недаром вызывает подозрения. И машина оказывается битой, крашеной или ранее «утопленной».

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.