Вкусы автомобильных потребителей в России и США не очень отличаются друг от друга. Производители давно уловили данную тенденцию и стараются активно ею пользоваться. Очередным автомобилем, который пришелся по вкусу двум континентам, является Toyota Highlander. Отзывы как российских автолюбителей, так и владельцев легковушки в Америке говорят о том, что это очень удачная модель.
Первое поколение кроссовера появилось два года назад. В России он был представлен на московском автосалоне в 2010 году, уже после очередного омоложения. Дебют в нашей стране – ход весьма продуманный, так как учитывает различные вкусы россиян.
Внешне автомобиль стал более агрессивным. Производители поменяли старое унылое лицо с рыбьими глазами на более интересное, спортивное. Особый эффект от «трехмерных» фар необычной формы. Все это только привлечет новых покупателей. Дополняет картину оригинальная радиаторная решетка и хромированные элементы на некоторых деталях кузова Toyota Highlander. Отзывы о ярком внешнем виде такие же восторженные, как и о самом автомобиле и его комплектации. Дизайнеры смогли создать образ атлетического, и в тоже время легкого кроссовера. Автомобиль очень преобразился. Чего стоят 19-дюймовые колеса, идущие в стандартной комплектации!
Для потребителей на американском рынке есть 17-дюймовые диски, так же как и пятиместный салон, передний привод и двигатель объемом 2,7 литра. В распоряжении американцев также есть гибридная версия. Для нашей же страны стандартная версия приравнивается к максимальной американской комплектации. Что и говорить, если объем двигателя в версии для российских дорог равен 3,5 литров, мощностью в 273 лошадиных силы. Плюс к этому автоматическая коробка передач и постоянный полный привод. Порадоваться можно тому, что автомобиль оборудован трехзонным климат-контролем, деревянной отделкой, кожаным салоном, 7-ю местами, 7-ю подушками безопасности. Потребителям нравится такой Toyota Highlander. Отзывы в прессе и на форумах Интернета полностью подтверждают это.
Очень полезным стала перенастройка ходовых качеств для адаптации автомобиля на российском рынке. Поджали немного подвеску за счет амортизаторов. Это, пожалуй, и все изменения.
Привод полный, со свободным межосевым дифференциалом. Другого не дано, а жаль. Получается, что автомобиль паркетный. Даже Traction Control не поможет при нетяжелых застраиваниях.
Интерьер автомобиля заслуживает внимания. Снаружи кажется, что места внутри меньше, чем есть фактически. Эргономика в американских традициях. Водительское кресло держит водителя не очень уверенно. Края кресла невысокие, да и сама обивка скользкая – из кожи. Highlander оснастили чип-ключом, которым можно открывать автомобиль, даже не доставая из кармана ключ. Двигатель тоже заводится с помощью кнопки.
На спидометре автомобиля 220 км/ч, но на самом деле его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Разгоняется он очень быстро, даже несмотря на не самую высокую максимальную скорость. На одном уровне с ним можно поставить Murano и Honda Pilot, но которые не дарят таких же приятных мгновений, как Тойота Хайлендер. Отзывы владельцев описывают ощущения, когда автомобиль набирает скорость или совершает обгон. «Голос» у него также недетский. Чувствуешь себя за рулем именно так, как должен чувствовать себя человек ведущий внедорожник высокого уровня.
Нет плохих дорог для Toyota Highlander. Отзывы это дают прекрасно понять. И все же управляемость автомобиля натаскивалась для хороших асфальтовых покрытий. Но это не говорит о том, что плохие дороги являются для него проблемой. Благодаря большим колесам ему удается преодолевать небольшие ямы и разбитые дороги, что, впрочем, и нужно жителям нашей необъятной страны.
В общем, этот автомобиль — именно то, что нужно нам и американцам. Мощь снаружи и мощь внутри. Эргономика на высоте, так же как и остальные составляющие автомобиля.