Toyota Harrier — японский паркетник

Легковые автомобили

С конца 90-х годов в мире начали производиться первые паркетники — своего рода обычные легковушки с внешностью внедорожника. Японский автопром не был исключением. Так, в 1997-ом году мир увидел новый паркетник Toyota Harrier.Toyota Harrier - японский паркетник

Это был автомобиль, активно осваивающий сферу новых высококлассных джипов. Концерн Тойота обозначил новинку аббревиатурой SUS. Вскоре на европейском и американском рынке был представлен аналог – Лексус 300 серии. Его внешность и характеристики с точностью соответствовали японскому джипу. Пожалуй, единственное, что их отличало – это расположение руля (у японцев он был справа) и эмблема. За столь неординарную внешность паркетник обрёл кличку «хорёк».

Технические характеристики Toyota Harrier

Все автомобили этой марки были переднеприводного типа, аналогичного Тойота Камри. Тюнинг Toyota Harrier присутствовал ещё с конвейера: установлена противоударная дуга, независимая подвеска и прочный кузов. Но, несмотря на это, японский автомобиль не стал по-настоящему истинным внедорожником.Toyota Harrier - японский паркетник

По своей комфортабельности и шумоизоляционным свойствам он был на уровне седанов высшего класса. Покупателям первого поколения новинки предоставлялось на выбор два двигателя: первый – рядный четырёхцилиндровый с объёмом в 2.4 литра; второй был помощнее – шестицилиндровый с объёмом 3 литра. К обоим двигателям прилагалась четырёхступенчатая коробка автомат.

Второе поколение…

Спустя несколько лет, в 2000 году, Харриер немного усовершенствовался. Дизайн передней части немного изменился – поменялась решётка радиатора и форма фар. Остальные элементы кузова дизайнеры оставили прежними. Новое поколение обрело более мощный двигатель за счёт увеличения рабочего объёма.

Внешний облик и салон напоминал всё тот же Харриер первого поколения. Но, благодаря некоторым изменениям, интерьер машины стал более современным. А немного наклоненные стойки придавали паркетнику большей спортивности, чего сильно не хватало в старой серии. Toyota Harrier - японский паркетник

Салон стал более солидным: теперь на месте серых пластмассовых панельных стоек расположены изящные металлические вставки и много других деталей облицовки. Вся обшивка в салоне изготовлялась из натуральных материалов. Теперь багажный отсек можно открывать при помощи автоматических кнопок. Пространство в самом багажнике не увеличивалось (впрочем, его было и так достаточно).

Подвеска новинки бывает 2 типов – пневматическая (для спортивной езды) и обычная (для повседневных комфортных поездок по городу и на природу). Последняя шла с конвейера ещё на джипах первого поколения. А вот спортивная подвеска разрабатывалась специально к выходу новинки. Она может автоматически регулировать клиренс при движении. Все автомобили укомплектовываются 18-ти дюймовыми колёсами. Вкупе со спортивной пневмоподвеской поездки по неровностям становятся очень даже комфортными. В любое время и при любой погоде джип способен выдержать и преодолеть любые преграды. О Toyota Harrier отзывы и технические характеристики авто продолжают заманивать всё новых и новых покупателей. Качество, надёжность и безопасность — вот критерии для современного автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.