• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Toyota «Echo» – компактный японский седан из Америки для тех, кто не любит ремонтироваться

Легковые автомобили

Японский автомобиль Toyota Echo редко встречается на дорогах России и стран СНГ. Причина в том, что у нас он более известен в кузове хэтчбек под названием Toyota Yaris или как праворульный седан из Японии под названием Toyota Platz. В Стране восходящего солнца он выпускался также в «хэтчбековском одеянии» и назывался Toyota Vitz. Но перестанем мучиться хитросплетениями тойотовской маркетинговой политики. Вернемся лучше к герою нашего повествования — компактному малолитражному японскому автомобилю из Америки – Тойота Эхо.

Название этой машины перекликается не только с эффектом отголосков слов в горах, но и с термином «экология». Дело в том, что по уровню вредных выбросов двигатель Toyota Echo отвечает строгим требованиям для малоэмиссионных транспортных средств (LEV). При объеме в 1.5 литра двигатель, оснащенный системой VVT-i, развивает мощность в 110 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/час за 13 секунд. Рекомендуемая максимальная скорость машины, которую гарантированно держит двигатель, трансмиссия и подвеска автомобиля Toyota Echo, равна 160 км/час. Расход топлива при таких показателях скорости и динамики составляет 6.9 литра в городе и 5.8 литра на трассе. При «сухом» весе менее 900 кг Toyota Echo до 2005 года входила в десятку самых экономичных автомобилей в мире.

Toyota "Echo" – компактный японский седан из Америки для тех, кто не любит ремонтироваться

Изначально Toyota Echo задумывалась как машина для студентов и небогатой молодежи. Поэтому базовая комплектация содержала механическую пятиступенчатую коробку передач, рулевой гидроусилитель, кондиционер салона, электропривод сидения водителя и две подушки безопасности. По желаниям заказчиков в комплектацию могли быть добавлены: ABS в тормоза, люк в крышу, центральный замок и электростеклоподъемники в двери, а также четырехступенчатая автоматическая коробка передач. По нынешним временам – набор небогатый, но не стоит забывать, что все это базировалось на надежной моторно-кузовной платформе японской Тойоты.

Toyota "Echo" – компактный японский седан из Америки для тех, кто не любит ремонтироваться

Ввиду американского происхождения, такие автомобили нечасто попадают на просторы России и стран СНГ. Но если все же попадают, то в отношении Toyota Echo отзывы владельцев полны неподдельного оптимизма и даже восхищения. Во-первых, хвалят надежность. При отсутствии варварского отношения к машине даже автомобили с большим пробегом требуют только периодической замены масла и фильтров. Выделяют очень неплохую динамику и управляемость при мизерном расходе топлива. Необычно просторный для такого автомобиля салон радует владельцев хорошей обзорностью и вместительным багажником, не говоря уже об огромном количестве всяческих ниш и полочек. Toyota Echo отлично переносит русские морозы и заводится даже при -30 градусах без проблем. В отношении недостатков жалуются на излишнюю жесткость подвески и слишком скромную по нынешним временам комплектацию. Иногда жалуются на «сдуваемость» на дороге, но это недостаток не Toyota Echo, а любого автомобиля такого класса.

Toyota "Echo" – компактный японский седан из Америки для тех, кто не любит ремонтироваться

Судя по отзывам, российские и «СНГешные» владельцы Toyota Echo, оказавшись после ее покупки в роли американских студентов, не спешат пересдавать последний экзамен. Они с удовольствием предаются соблазну годами не ремонтировать подвеску и неделями не замечать автозаправочных станций, свидания с которыми так часто назначают бензобаки владельцам других автомобилей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.