• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

«Тойота Спасио» — компактный минивэн

Легковые автомобили

Японские специалисты по маркетингу пришли к выводу, что модельный ряд «Тойоты» должен расширить просторный минивэн. Однако ключевым моментом была цена. Этот автомобиль разрабатывали специально для определенной категории покупателя. А именно для тех, кто хотел иметь вместительную машину, но не располагал достаточными средствами. «Тойота Королла Спасио» отвечала всем поставленным требованиям.

Эти модели хоть относились к бюджетным, но не уступали по качеству более дорогим вариантам. Данный автомобиль обладает незаурядными ездовыми качествами и сравнительной простотой в обслуживании и эксплуатации. В противном случае пользователи никогда бы не увидели эту модель в списке лидеров сегмента, который отличается высочайшей конкурентной борьбой. Правда, многие автомобилисты неоднократно сетовали на довольно простой внешний дизайн машины."Тойота Спасио" - компактный минивэн

Немного истории: I поколение

В 1997 году была представлена первая модель компактного пятидверного минивэна. Рынок сбыта ограничивался только Японией. «Тойота Спасио Е11» послужила началом первого поколения автомобилей этой линейки. Комплектовалась она инжекторными агрегатами 1,6 (4А-FE) и 1,8 (7А-FE) л. Однако первое авто имело несколько существенных недостатков. Прежде всего, это низкий уровень шумоизоляции. Во время движения в салоне пассажиры не чувствовали себя комфортно из-за постоянно доносящихся звуков с улицы. Также стоит заметить, что кондиционер и отопительная система нуждались в доработке. Небольшой клиренс значительно усложнял передвижение автомобиля в груженом состоянии. Моторы типа 4А оказались слишком слабыми для минивэна «Тойота Спасио». Характеристика их работы указывала на существенные недостатки: расход топлива увеличивался почти вдвое, если в салоне был груз.

Второе поколение Toyota Corolla Spacio

В 2001 году было принято решение выпустить второе поколение «Спасио Е12». В сравнении с первым, модель полностью видоизменили. Кузов теперь приобрел красивые плавные линии, форма стекол и оптики стали более сложными. Совершенно изменился бампер в новой «Тойота Спасио». Технические характеристики двигателя также прошли модернизацию, теперь автомобиль оснащался системой VVT-i. Второе поколение продавалось не только в Японии, но и в США, поэтому выпускали модели с разносторонним расположением руля. Именно это пришлось по вкусу отечественным автолюбителям. Однако модели, которые предназначались для рынков Америки, носили название Corolla Verso.

Выпуск «Спасио» был прекращен в 2005 году, а левосторонние «Версо» – в 2009."Тойота Спасио" - компактный минивэн

Технические характеристики «Тойота Спасио»

Технические характеристики автомобиля и комплектацию даже в наше время назвать устаревшими трудно. Их состоянию даже спустя 10 лет можно позавидовать. Если говорить о надежности и долговечности, то с этими дисциплинами у авто полный порядок.

В торговых центрах автомобили предлагались с несколькими типами бензиновых двигателей (от 109 до 136 сил мощности). Агрегат 1,5 на базе 1NZ-FE, а 1,8 – 1ZZ-FE. Модели второго поколения были как полно-, так переднеприводными.

Автомобиль «Тойота Королла Спасио» продолжали комплектовать автоматической трансмиссией. Однако на некоторые машины устанавливались и механические КПП (5 передач).

Комплектация

Все автомобили довольно насыщенно укомплектованы. Стартовая версия Comfort предлагала airbag (4 подушки), систему кондиционирования, передний электропакет, обогреватель зеркал и кресел, однако только для водителя и пассажира, CD-систему, EBS, ABS.

В комплектации Elegance airbag был дополнен фронтальными подушками, + «климат», противотуманки и полный электропакет.

Наконец, «топовая» версия «Тойота Спасио» несла в себе дополнительно климатические датчики, опцию запуска ДВС нажатием кнопки и колесное литье."Тойота Спасио" - компактный минивэн

Возможные поломки

Автомобили Toyota давно славятся своей стабильной работоспособностью и выносливостью, и модели Corolla исключением не являются. Базовый силовой агрегат функционирует практически без поломок. Основные затраты приходятся на расходные детали: провода, свечи зажигания.

Правда, нарекания к силовому блоку все же имеются: в нем зачастую ломается клапан фаз распределения VVT-i, который контролирует подачу масла в гидромуфту. Большинство моторов работают с цепным приводом ГРМ, здесь проблемы отсутствуют.

Наивысшей похвалы заслуживают механические КПП, установленные на некоторые модели «Тойота Спасио», они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Замены масла они требуют по графику, и в остальном автомобилистов не беспокоят. Этого нельзя сказать о работе автомата, который известен капризностью. Зачастую требуется замена программы управления, сцепления, актуаторов. Инженеры пытались внести некоторые корректировки в функционирование агрегатов, и они работают более корректно, но далеко не безупречно."Тойота Спасио" - компактный минивэн

В модели «Тойота Спасио Е12» установлена прочная и надежная конструкция подвески. Иногда передний McPherson может издавать стуки на холоде, но это не причина для беспокойства, и на качестве работы ходовой не отражается. Задняя подвеска «вечная», правда, придется поменять амортизаторы по мере выработки их ресурса.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.