Тойота Прадо 150, история внедорожника

Легковые автомобили

Тойота Прадо 150, он же Land Cruiser Prado, —  это крупный внедорожник, обладающий харизмой, впечатляющими техническими данными и множеством сопутствующих устройств, определяющих уровень комфорта машины. «Железный конь» Тойота Прадо, тогда еще под именем Land Cruiser 70, начал свое победное шествие по автомобильным рынкам Японии, Азии и Европы в 1987 году. Модель выпускалась в двухдверном кузовном варианте с задней подъемной дверью багажного отсека.

Тойота Прадо 150, история внедорожникаВесной 1990 года автомобиль был модифицирован, кузов стал пятидверным, название поменялось на Prado. В процессе модификации автомобиль Тойота Прадо радикально изменился, новый дизайн кузова и нижних составляющих, бамперов, порогов, колесных арок превратил машину в самостоятельную модель с хорошей перспективой развития. К 1996 году Тойота Прадо вновь была модифицирована и перешла в категорию внедорожника серии 90. Однако в течение пяти лет автомобиль выпускался серийно без всяких доработок, это говорит о том, что джип удачно сконструирован и конвейерная сборка также была на хорошем уровне.

Тойота Прадо 150, история внедорожникаХотя в 1995 году автомобиль Тойота Прадо прошел легкий рестайлинг с изменением передней панели и светотехники, эти нововведения не носили принципиальный характер и были сделаны в ходе общей тенденции улучшения интерьера. Тойота Прадо 90 была представлена в двух вариантах — трех- и пятидверном. Двигатели устанавливались также двух типов — бензиновый 5VZ-FE, 186 л.с., 3,5 литра, V6, 24 клапана, а также дизельный 1KZ-TE, 3,0 литра, 145 л.с.

Тойота Прадо 150 дизель стала очень популярной. Машина уже была полноприводная, с включением. Трансмиссия делилась на несколько режимов работы: обычный «H» c функционирущим межосевым дифференциалом, «HL» — для движения по скользкой и мокрой дороге с заблокированным межосевым дифференциалом, «LL» — дифференциал блокирован и включена пониженная передача для езды в особо сложных условиях.

Тойота Прадо 150, история внедорожникаВ 1997 году Тойота Прадо 150 получила новый бензиновый двигатель 3RZ-FE, четырехцилиндровый, рядный, мощностью 150 л.с. и объемом 2,6 литра. Этот мотор оказался оптимальным для машины, его устанавливали до лета 2000 года, пока не появился экономичный дизельный агрегат 1KD-FTV, более мощный и с низким выбросом СО. Тойота Прадо 150 дизель отзывы получила самые лучшие. В процессе смены двигателя были также введены в действие системы VSC и TRC, первая отслеживала тяговые параметры мотора, а вторая контролировала стабильность всех работающих узлов и агрегатов автомобиля. Кроме этих полезных новинок, была предложена универсальная, унифицированная под все существующие модели Прадо автоматическая коробка передач.

Тойота Прадо 150, история внедорожникаВ том же 2000 году Тойота Прадо 150 стала уже на 200 мм и короче на 122 мм, что дало положительный визуальный эффект, машина уже не казалось столь громоздкой. Ощущение комфорта усилили многочисленные мелкие добавления в салоне, держатели бутылок, подстаканники, шкафчики и полочки. А на центральной панели расположился клиномер, показывающий критические углы наклона машины, а также прибор, совмещающий в себе термометр, барометр, высотомер и таймер. Устройство не слишком полезное, но и не лишнее в такой машине, как Тойота Прадо 150.

По-настоящему нужный регулятор был установлен в зоне второго ряда сидений. С его помощью пассажиры в задней части салона получили возможность регулировать климат в машине, направляя потоки кондиционированного воздуха в нужном направлении.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.