Toyota Picnic – это четырёхдверный минивен, который предназначен для комфортных поездок на природу (или же просто по городу за покупками). Это большой семейный автомобиль. В нём легко помещается 7 человек на трех рядах кресел. Европейским аналогом Тойота Пикник является минивен Toyota Ipsum. Он тоже достаточно популярен. Впервые модель Тойота Пикник сошла с конвейера ещё в 1996 году.
Инженеры и дизайнеры поставили цель создать автомобиль, идеально подходящий для длительных путешествий с друзьями или родственниками. В итоге получился высококомфортабельный минивен с большими функциональными возможностями.
А сочетание всех достоинств автомобиля класса универсал и грузопассажирского микроавтобуса дали возможность практично использовать Тойота Пикник в мегаполисе для повседневной жизни: для поездок на работу или же за покупками.
Японский минивен укомплектовывался мощным бензиновым двигателем объёмом в два литра. А покупателям предоставлялось на выбор два типа коробок передач: пятиступенчатая механика или же четырёхступенчатый автомат. Не забыли разработчики и про безопасность. Автомобиль был оборудован несколькими уровнями активной и пассивной защиты.
В базовую комплектацию входили две подушки безопасности, ремни безопасности с различными ограничителями, благодаря которым жизни водителя и его пассажиров были под полным контролем, а риск смертельного исхода снижен до минимума. Увидев сюжеты краш-тестов Тойота Пикник, можно с уверенностью сказать – безопасность тут на высшем уровне!
Спустя пять лет, в две тысячи первом году, было разработано новое, второе поколение Пикника. В новой комплектации автомобиль несколько прибавил по габаритам: он стал более длинным и вместительным. Такие изменения позволили существенно увеличить объём багажного отделения, а также пространство в салоне. Новое поколение японского минивена стало более широким. Разработав новый Пикник, японцы максимально приблизили его к европейским стандартам.
Усовершенствованы были и сидения, а также проходы между ними. Дизайн автомобиля и по сей день остаётся современным, ничем не напоминая нам, что Пикник разрабатывался как семейный автомобиль. Обновился и двигатель: теперь его рабочий объём составляет 2.4 литра вместо прежних двух. Это изменение придало больше мощности двигателю, причём расход топлива остался практически прежним.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Все минивены укомплектовывались полным приводом, что немаловажно при дальних поездках, особенно на природу. Панель приборов почти не подвергалась каким-либо изменениям – остался всё тот же дизайн самой простой конфигурации. Авто особо не отличается изысканными формами, зато выглядит вполне прилично. В салоне есть подстаканники, пепельница и прикуриватель. Производилось две комплектации минивенов Тойота Пикник: левый руль предназначался для экспорта в Европу, а правый – для повседневных поездок по Японии.
Автомобили второго поколения серийно выпускались всего лишь год, после чего Picnic сняли с производства. Ему на замену пришёл новый автомобиль – Toyota Avensis Verso.
