«Тойота-Марина»: описание, модификации, фото

«Тойота-Марина» – это хардтоп, который выпускался японским автопроизводителем с 1992 по 1998 год. Относится к среднему классу. Конструктивно данная модель имеет практически полное сходство с Corolla Ceres. Основные отличительные особенности касаются формы капота, а также передней и задней оптики.

Что это за машина – «Тойота-Марина»?

Четырехдверный хардтоп (седан, не имеющий центральной стойки) был очень популярен в 1990-е годы, поэтому в 1992-м японский автоконцерн на базе пятого поколения Corolla выпускает близнецов – Corolla Ceres и Sprinter Marino. По тем временам эти машины соответствовали требованиям как современного дизайна, так и уровня безопасности.

«Тойота-Марина» комплектовалась дверьми без оконных рам, но с центральной стойкой. Оснащалась двигателями трех типов А-серии, объем которых равнялся 1,5 и 1,6 л. Существовала возможность приобретения авто как с АКПП, так и с МКПП. А вот привод был только передний. Учитывая тип моторов, различали три модификации модели «Тойота-Марина». Рассмотрим каждую отдельно.

Модификация F type

"Тойота-Марина": описание, модификации, фото

Имела шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,5 л с мощностью в 105 л. с. В данной модификации все оборудовано таким образом, чтобы сделать авто более экономным и дешевым. Устанавливались колеса 13 дюймов и рычажная панель управления системой микроклимата. Стабилизатор поперечной устойчивости спереди отсутствовал. Коробка была либо МКПП, либо АКПП, но довольно простая, с режимом овердрайв.

Модификация X type

Двигатель имела также 16-клапанный, но его объем составлял 1,6 л, а мощность – 115 л. с. Уровень комплектации – средний. Здесь было практически все, что нужно для комфортной и безопасной езды. Например, колеса – 14-дюймовые, панель управления системой кондиционирования и отопления – кнопочная, коробка передач – МКПП или АКПП с электронным управлением.

Модификация G type

"Тойота-Марина": описание, модификации, фото

В данной модели устанавливали мотор с 20 клапанами, но его объем также равнялся 1,6 л. Максимальная мощность составляла 160 л. с. Это полная комплектация, в которой уже была установлена система изменения фаз газораспределения – VVT. Отделка салона производилась велюром, также было множество других интересных и полезных элементов. «Тойота-Спринтер-Марина» комплектовалась дисковыми задними тормозами, более жесткими амортизаторами и пружинами, стильным двухтрубным глушителем и прочим. На задней части автомобиля не было шильдиков, по которым можно было бы определить марку и модель. Однако отличия от других модификаций заключались именно в двухтрубном глушителе.

Характеристики модели «Тойота-Марина»

"Тойота-Марина": описание, модификации, фото

Фото авто, представленные в статье, наилучшим образом характеризуют его. Особенно если учитывать время, в которое он сходил с конвейеров. Toyota Sprinter Marino даже сейчас может быть названа стильным авто, несмотря на отсутствие ряда важных современных элементов дизайна и безопасности.

Независимо от модификации авто, модель комплектовалась электрическими стеклоподъемниками, тканевой обивкой, бамперами, окрашенными в тон кузову и зеркалам, центральным замком, раскладывающимся задним сиденьем и т. д. Из дополнительного оборудования, которое имела честь получить G type, можно выделить задний спойлер, люк с электроприводом, 4-канальную ABS, стеклоочиститель заднего стекла, информационный мультидисплей, литые диски, мощную звуковую систему и навигацию.

Модель несколько раз подвергалась рестайлингу, который касался расположения решетки радиатора, формы бампера, эмблемы, а затем и конструкции. В 1995 году были модифицированы двигатели и элементы подвески.

Продажа и стоимость

"Тойота-Марина": описание, модификации, фото

В настоящее время можно приобрести автомобиль «Тойота-Марина» в Новосибирске, Краснодаре, Армавире, Ставрополе, Москве, Красноуфимске, Калуге, Саратове, Туапсе, Усть-Лабинске и многих других городах России. При этом стоимость, как правило, не превышает 180 тыс. руб. Можно найти автомобили, цена на которые составляет не более 100 тыс. руб.

Несмотря на возраст машин, все еще можно найти варианты в хорошем состоянии, а также в различных комплектациях. В объявлениях есть модификации как с механической, так и с автоматической коробкой передач. От этого также зависит стоимость.

Что касается отзывов автовладельцев, то рейтинг данной модели составляет 8,0 баллов из 10 возможных. Счастливые обладатели отмечают неприхотливость и надежность машины, дешевые запчасти и элементы кузова, маленький салон. Это идеальный вариант, если отдавать предпочтение недорогим, но качественным японским авто для повседневной езды.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.