Пикап «Тойота-Хайлюкс» впервые был продемонстрирован европейским потребителям в 2005 году, несмотря на то что в Японии он дебютировал почти на сорок лет раньше. За всё время производства с конвейера сошло более двенадцати миллионов экземпляров модели. Благодаря своей прочности и надёжности на рынке фермерско-коммерческих транспортных средств во всём мире одну из лидирующих позиций занимает именно «Тойота-Хайлюкс». Отзывы владельцев этого автомобиля являются яркими подтверждениями качества и высокого авторитета.
В ходе создания очередного поколения авто конструкторы намеревались сделать его одновременно пригодным и для работы, и для досуга. С водительской точки зрения, очень важные по сравнению с предшественником изменения относятся к конструкции кузова. Рама была усилена практически на пятьдесят процентов. Более того, в новинке используются более экономичные моторы и новая подвеска, которую инженеры разрабатывали с учётом более высоких пробегов. Благодаря всему этому для новой модели «Тойота-Хайлюкс» тюнинг вовсе не нужен.
Новое поколение авто будет реализовываться в двух вариантах кузова – с двухместной либо пятиместной кабиной. По сравнению с предшествующей версией модель немного выросла в длину, в связи с чем и колёсная база увеличилась. Нельзя не отметить и высокое качество сборки, которым может похвастаться обновлённая «Тойота-Хайлюкс». В основу новинки конструкторы положили глобальную платформу IMV, что представляет собой классическую лонжеронную раму, в передней части которой расположены энергопоглощающие зоны. Все панели кузова выполнены из стали повышенной прочности, что имеет антикоррозийное покрытие. Благодаря удачной аэродинамической форме существенно снизился расход топлива авто, а также шум ветра во время езды.
Напомним, что до 2005 года под капотом «Тойота-Хайлюкс» устанавливался лишь один вариант мотора – 102-сильный дизельный «атмосферник». Год спустя линейка двигателей пополнилась силовым агрегатом объёмом три литра, оснащённым турбиной и способным развивать 171 «лошадку». Эта разновидность была доступна только для тех пикапов, что имели четырёхдверные кабины. Первый мотор функционировал в комплексе с механической коробкой на пять ступеней. Что касается второй установки, то она могла также комплектоваться «автоматом» на четыре передачи. 
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Конструкторы модернизировали ранее используемый агрегат с турбиной для нового поколения. Двигатель имеет объём в 2,5 литра. Что касается мощности, то она достигает отметки в 120 лошадиных сил. Именно такие моторы будут устанавливаться на большинство новых автомобилей «Тойота-Хайлюкс» независимо от типа привода. Максимальная скорость, которую сможет развивать авто, составит 165 км/ч. При этом топливное потребление автомобиля с максимальной версией двигателя и пятиместной кабиной согласно паспортным данным составит 8,3 литра на сто километров в смешанном цикле. Настоящей изюминкой авто стала система, благодаря которой масло в нём можно менять через тридцать тысяч километров. В максимальную комплектацию машины войдут обивка салона натуральной кожей, усовершенствованная электроника, мощнейший вариант двигателя и легкосплавные диски. В этом случае к названию модификации будет добавлено обозначение SR-X.
