Взяв за основу утилитарнейший хэтчбек Yaris, японские разработчики создали весьма оригинальный продукт, казалось бы, не имеющий шансов быть запущенным в серийное производство. Однако несмотря на все скептические высказывания «Тойота»-гибрид запущена в серию.
Обычный хэтчбек «Тойота-Ярис» приобрел популярность в России. Он выпускается в нескольких модификациях, включая гибридную версию. Но если дорестайлинговый гибридный вариант получал питание от литий-ионных аккумуляторов, то последняя версия автомобиля «Тойота»-гибрид спортивного направления будет питаться от суперконденсаторов.
Спортивная «Тойота»-гибрид, фото которой вмиг облетели Интернет задолго до премьерного показа на Франкфуртском салоне, представляет собой концепт «Тойота-Ярис», базирующийся на версии трехдверного хэтчбека. От своего прототипа спортивный вариант отличается в первую очередь внешностью — он стал более агрессивным. Сохранив тойотовские «фамильные» черты, гибрид тем не менее выглядит намного динамичнее.
«Тойота»-гибрид: технические характеристики
Японцы пока не раскрыли всех параметров динамичности — готовят сюрприз на официальную презентацию. Однако кое-какие показатели энерговооруженности стали известны. Гоночный вариант «Тойота-Ярис-Р» лишился всех своих аккумуляторов. В этом варианте электродвигатель хэтчбека питается от суперконденсаторов. Не секрет, что емкость у них гораздо меньше, чем у литий-ионных или никель-металл-гибридных батарей. Но конденсаторы способны отдавать всю накопленную энергию за считанные доли секунд, обеспечивая тем самым потрясающие энергетические показатели – до 300 кВт на одну тонну двигаемой массы.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
В режиме гонок «Тойота»-гибрид выдает заряд ионисторов менее чем за 5 секунд (что-то порядка 100 Вт/ч). В результате в течение очень короткого времени задние двигатели раскручиваются на всю мощность (до 120 л. с.). Не совсем понятно, зачем изобретать такую систему, если есть триста «лошадей» от обычного бензинового двигателя? А вот зачем. Совместный крутящий момент обоих электрических моторов немного превосходит момент от двигателя внутреннего сгорания, несмотря на то что ДВС по мощности превосходит электромоторы более чем в два с половиной раза. Соответственно, разгон машины производится намного быстрее.
Уникальна не только силовая установка машины «Тойота»-гибрид. Отдельного внимания заслуживает и система управления концепта. Если передние колеса хэтчбека вот-вот начнут «шлифовать» от подаваемой на них безумной мощности, то автоматическая система передаст некоторое количество мощности бензинового двигателя на генератор, который подпитывает задние колеса.
Если гибридный хэтчбек идет в обычном режиме, то его электромоторы выдают не более 40 л. с., развивать больше им не позволяет система охлаждения, да и отбор мощности бензинового агрегата ограничен. Но когда концепт выходит на гоночную трассу, то тут оптимальное соотношение мощности, крутящего момента и массы позволяют ему добиваться рекордных показателей скорости.
По мнению специалистов, такое сочетание главнейших параметров очень необычно для серийной машины. Ведь гибрид весит около тонны, а в длину едва достигает 3,9 метра. Одним словом, японцы в одном концепте представили и бюджетный гибридный хэтчбек, и практически гоночный болид.
