Несколько недель назад столицу России в очередной раз посетил Тиль Швайгер, который моментально оказался в самом центре водоворота светской жизни.
В этот день двери ресторана «Аист» были открыты для всех приглашенных гостей, своим русским коллегам и друзьям актер показал свой новый фильм «Ангел-хранитель».
Достучаться до Москвы
Не упустили возможности пообщаться с коллегой по съемочной площадке Равшана Куркова, Илья Бачурин, Ингеборга Дапкунайте, Дмитрий Дюжев. Особенно радовался приезду Тиля Швайгера его старый друг, Федор Бондарчук.
А спустя несколько часов актер вынужден был покинуть своих гостей, чтобы получить награду «Самый стильный мужчина» на премии журнала GQ.
Един во многих лицах
Тиль Швайгер — один из уникальных актеров современности, который успевает воплотить в жизнь все свои творческие амбиции, причем довольно успешно. Часто творческий человек занимается одним делом – актеры играет роли, режиссеры снимают кино, а сценаристы, соответственно, пишут сценарии, и ничего кроме. Тиль Швайгер в силу своего таланта и, возможно, желания преуспеть во всех доступных ему сферах творчества успешно совмещает массу занятий.
И, что самое удивительное, его поклонники принимают его проекты, выражая свой восторг.
Несколько слов о фильмографии
Фильмы Тиля Швайгера наверняка смотрел каждый. Такие известные картины, как «Достучаться до небес», «Красавчик», «Босиком по мостовой» – своего рода шедевры, достойные просмотра.
Чем же так интересны фильмы, в процессе создания которых Тиль Швайгер выступал в роли сценариста, режиссера, актера или продюсера, причем в некоторых фильмах во всех, так сказать, должностях? Прежде всего интересна их идея. Да, Тиль не снимает дорогие картины со спецэффектами, действие его проектов происходит в самой обычной обстановке. Но оригинальная идея, заложенная в сценарии, запоминается и потрясает.
Вспомним фильм «Босиком по мостовой». В этой киноленте герой Тиля волею судьбы оказывается уборщиком в психиатрической больнице. Спасая девушку-пациентку от гибели, он дает ей понять, что он ее друг.
Она понимает это слишком буквально и начинает его преследовать. Спустя многие события фильма девушку возвращают в больницу. Но герой успел ее полюбить, несмотря на ее ненормальность. Или, быть может, он и сам болен?
Финал неожиданный, хотя и счастливый – он ложится в ту же клинику, что и она, тоже на правах пациента, и таким образом они стали жить вместе. Оригинально, местами весело, местами трагично, но такой фильм невозможно посмотреть и забыть.
Или возьмем, к примеру, фильм «Красавчик», где Тиль снова играет главную роль, которую сам же для себя и написал. Его герой в центре неприятностей: его приговорили к исправительным работам в детском саду.
В этом учреждении он встречает девушку, которую знал еще в школе и над которой всегда смеялся. Теперь же она выросла, научилась давать отпор обидчикам, и тут начинается романтическая комедия. Казалось бы, что можно придумать нового в довольно предсказуемом жанре романтической комедии?
Тиль смог. Фильм оставляет лирическое послевкусие, при этом сюжет насыщен шутками, юмором и моментами, над которыми можно подумать. Примечательно, что в «Красавчике» Тиль Швайгер решил выделить роль не только себе, но и всем своим 4 детям.
Идея семейного кино в полном смысле этого слова Тилю по душе: со своей бывшей женой он играл в «Босиком по мостовой» и в «Достучаться до небес».
Стремление Тиля к индивидуальному кинопроизводству иногда вызывает улыбку. Возникает ощущение, что он в таком восторге от собственной персоны, что желает поделиться своей гордостью со всем миром.
Но даже если это и так, пока в его голове живет столько идей, зритель с радостью будет смотреть его фильмы.