• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Тест-драйв Субару Импреза WRX STI

Легковые автомобили

Седан Субару Импреза WRX STI изначально создавался с целью участия в гоночных соревнованиях. Исходя из этого, казалось бы, находящегося за рулём автомобиля водителя не должно волновать ничего, кроме педали газа и дороги. Однако в данном случае японские конструкторы думали по-другому, поэтому модель совсем не принуждает его моментально разгоняться, а наоборот, ни к чему не обязывает и не торопит. Удобные кресла Recaro с хорошей боковой и задней поддержкой даже в условиях резких поворотов придают «пилоту» уверенности, а звука ревущего двигателя при этом почти не слышно. Особых предпосылок для восхищения салоном Субару Импреза WRX STI нет, ведь в интерьере преобладают простые элементы и материалы. С другой стороны, это ведь не самое главное в современном гоночном автомобиле, поскольку водитель должен быть сконцентрирован на трассе. Его должны интересовать только зеркала, руль и кресло, а с этим у модели всё в порядке.

Тест-драйв Субару Импреза WRX STI

Главное, чем может похвастаться Субару Импреза WRX STI – характеристики движения. В частности, под капотом авто расположен бензиновый мотор на четыре цилиндпа, объём которого составляет 2,5 литра. Данный агрегат позволяет выжать целых 300 лошадиных сил и 250 км/ч. Для разгона с места до сотни автомобилю требуется всего лишь 5,2 секунды. Говоря о трансмиссии, следует отметить, что здесь используется механика на 6 ступеней. Несмотря на то что первоначально модель планировалась для участия в раллийных гонках, она оборудована системой экономии топливного потребления Intelligent. Благодаря ей автомобиль при такой мощности требует на сотню всего лишь 10 литров бензина в городском режиме и 8 литров на трассе. Помимо всего прочего, Субару Импреза WRX STI может похвастаться наличием полного привода и спортивного режима, в котором при нажатии газа обороты набираются очень стремительно. Следует отметить, что для активации данной функции необходимо хорошо прогреть мотор. Топливный бак рассчитан на шестьдесят литров.

Тест-драйв Субару Импреза WRX STI

Автомобиль имеет размер 4,58х1,8 м соответственно в длину и ширину. При этом его высота составляет 1,47 м, а клиренс – 150 мм. Вес в снаряжённом состоянии составляет немногим более полутора тонн. Что касается ходовой части, то на машину установлены лёгкие диски с низкопрофильной резиной, обеспечивающей отличное сцепление с трассой.

Тест-драйв Субару Импреза WRX STI

Японский производитель должным образом поработал над управляемостью автомобиля, которая находится на высочайшем уровне. На первый взгляд может показаться, что тягового усилия для машины не вполне достаточно, хотя процесс переключения скоростей выполняется довольно быстро. Результатом этого является постоянное стремление авто к движению на резких поворотах по внешнему радиусу, а возвращение на внутренний происходит только при условии сброса ускорения. Справедливости ради следует подчеркнуть, что подвеска Субару Импреза WRX STI во время движения ведёт себя хорошо, а на команды водителя через рулевое колесо автомобиль реагирует моментально. Это не может не радовать и не придавать уверенности владельцу автомобиля. Тест-драйв модели является ярким примером того, что не только быстрая езда, но и умеренное движение в городских условиях доставляет большое удовольствие. Что касается стоимости Субару Импреза WRX STI, цена её на отечественном рынке равняется примерно 51 тысячи долларов.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.