• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Тест-драйв нового «Субару-Аутбек»

Легковые автомобили

Одним из самых популярных автомобилей компании Subaru в нашей стране и во всём мире является модель «Субару-Аутбек». Отзывы владельцев авто и до этого времени свидетельствовали о его высокой технологичности и комфорте. Вместе с тем производителем было принято решение об обновлении машины. Усовершенствованию авто поддалось не только в техническом плане, но и в дизайнерском. В нашей стране новинка будет реализовываться с двигателем, объём которого составляет 2,5 литра, и коробкой-вариатором CVT. Силовая установка развивает 167 «лошадок».

Тест-драйв нового «Субару-Аутбек»

Экстерьер

У нового «Субару-Аутбек» сохранился силуэт, характерный для предшествующей версии. Во внешности конструкторы обновили оптику авто. Несмотря на это экстерьер является всё таким же дипломатичным и строгим. За счёт новых больших «противотуманок» передняя часть модели напоминает спортивный автомобиль. На авто установлена фирменная радиаторная шестигранная решетка. В ее центральной части находится огромный логотип компании-производителя. Клиренс новинки составляет 213 мм, чего вполне достаточно для того, чтоб не задумываться о преодолении всевозможных городских преград и сохранении бампера от царапин при заезде на бровки.Тест-драйв нового «Субару-Аутбек»

Интерьер

Приборная панель первой бросается в глаза в салоне «Субару-Аутбек» 2013-го года. В отличие от предыдущей модификации здесь установлен цветной монитор, на котором отображаются показатели экономайзера и круиз-контроля. Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида, что существенно упрощает парковку. Отделочные материалы в интерьере стали менее маркими и более качественными. На рулевом колесе находится множество кнопок для управления автомобильными системами. Впрочем, при городском движении и частых поворотах руля они немного мешают. Кнопка управления стояночным электронным тормозом была перенесена к коробке передач. Интересным нововведением в модели стало то, что система автоматически снимает ее с ручного тормоза при включенном двигателе и нажатии на педаль газа. Новый «Субару Аутбек» довольно вместителен. Задние пассажиры имеют достаточное количество пространства для того, чтоб чувствовать себя комфортно даже в длительных путешествиях. Для них даже предусмотрен отдельный подлокотник.Тест-драйв нового «Субару-Аутбек»

Езда

Все неровности дороги модель, как и раньше, преодолевает плавно. Благодаря хорошей шумовой изоляции внутри нового «Субару-Аутбек» практически не слышно посторонних звуков. При езде по шоссе авто прекрасно себя ведёт даже на высоких оборотах мотора. При этом в повороты машина входит чётко, не допуская каких-либо кренов. В условиях бездорожья особых похвал заслуживает система постоянного полного привода. Всё это в комплексе приносит большое удовольствие от езды как пассажирам, так и водителю.

Выводы

Последняя версия автомобиля «Субару-Аутбек» осталась такой же привлекательной внешне и комфортной изнутри, как и предыдущая модификация. Модель отлично подходит на роль семейного авто. Говоря о его преимуществах, нельзя не отметить топливное потребление, которое на 100 км пробега в городе составляет в среднем 12,5 литра, а на шоссе – менее 8 литров. Конечно же, здесь есть и недочёты, которые хотелось бы убрать. С другой стороны, они не столь существенны, чтоб испортить впечатление о машине, которую можно смело назвать комфортной, безопасной, большой и экономичной.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.