Несколько лет назад Горьковский автомобильный завод запустил новый проект под названием «Волга-Сайбер». На премьере российские разработчики твердили, что данная модель станет новым этапом в развитии отечественного автопрома. Однако почему же новинка до сих пор не обрела такой большой популярности, и почему эксперты называют идею создания автомобиля» Волга-Сайбер» провальной? Ответы на эти вопросы вы узнаете из нашей статьи.

Американские корни
Горьковский завод изначально сотрудничал с американскими коллегами при разработке своих новых моделей. Ярким примером тому — создание легендарной «двадцатьчетверки». В 2006-м горьковские разработчики решили не нарушать традиции и снова обратились к заморским инженерам. Стоит отметить, что все технические характеристики «Волги-Сайбер» довольно схожи с американским «Крайслером» модели Sebring. Это неудивительно, так как именно эта модель послужила основой для создания «Сайбера».
Технические характеристики «Волги-Сайбер»
Несмотря на общую платформу, отечественные инженеры все-таки постарались. Они модернизировали под российские дороги свой автомобиль «Волга-Сайбер». Характеристики дорожного просвета, габариты и дизайн были немного доработаны под европейские требования. Так, клиренс автомобиля был увеличен с 11 до 14 сантиметров, а благодаря введению новшеств в ходовой части «Волга» уже не «клевала» носом на разгоне и при торможении. Что касается внешнего облика, здесь было внесено мало изменений. Автомобиль получил новые бампера с другой формой воздухозаборника, иную светотехнику, а также «продвинутые» зеркала заднего вида, которые впервые за всю историю отечественного автопрома получили светодиодные повторители поворотов.
Под капотом технические характеристики «Волги-Сайбер» тоже изменились не кардинально. В качестве силового агрегата был взят «крайслеровский» 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом в 2 литра и мощностью в 141 лошадиную силу. Укомплектовывался мотор двумя типами трансмиссий. Это могла быть пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Кстати, в более дорогих комплектациях «Волга» снабжалась еще одним 2,4-литровым 143-сильным бензиновым мотором (как ни странно, американского производства). По паспортным данным, такие двигатели способны разогнать машину до 200 километров в час. Да, скоростные технические характеристики «Волги-Сайбер» действительно заслуживают внимания. Однако у нас остался еще один немаловажный критерий. Он и играет завершающую роль в успехах продаж Горьковского автомобиля «Волга-Сайбер».
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Цена новой модели в базовой комплектации на данный момент составляет 496 тысяч рублей. За «топовое» оснащение придется выложить до 586 тысяч рублей. Теперь становится понятно, почему проект «Волга-Сайбер» оказался таким провальным. За такую стоимость отечественные автолюбители вполне смогут приобрести надежного и экономичного «корейца» или того же «американца». Поэтому за такую цену «Волга-Сайбер» остается вне конкуренции в худшем смысле этого слова.
