“Додж Интрепид” – это полноразмерный седан, относящийся к американским автомобилям бизнес-класса. Он производился еще в начале 90-х. А если быть точнее, с 1992 года, на заводе в Канаде. Особенно популярна эта машина была в США и в Мексике. На территорию Европы и России данный автомобиль официально не экспортировался.
Немного истории
Первое поколение модели “Додж Интрепид” собиралось на платформе LH1. Сразу стоит рассказать о том, какие моторы стояли под капотами этих автомобилей. Было всего два варианта. Первый – это бензиновый впрысковый двигатель, расположенный продольно. Его объем составлял 3.3 литра, а мощность – 163 л.с. Второй вариант был более впечатляющим по характеристикам – у него было 218 “лошадей” и 3.5 литра объема.
Первое поколение просуществовало довольно долго – целых шесть лет. В 1998-м модель сняли с производства. И ей на смену пришло второе поколение.
Второе поколение
“Додж Интрепид”, пришедший после выпуска первых моделей, просуществовал пять лет. Второе поколение выходило в свет с 1998 по 2003 год. В качестве базы производители решили взять платформу LH2.
Интересно, что “Додж Интрепид” второго поколения выпускался в трех различных комплектациях. Первая стала известна как модель SE. Под её капотом стоял 2.7-литровый двигатель, а в качестве опций предлагался гидроусилитель руля, центральная замок, электрозеркала с электростеклоподъемниками, магнитола, стальные 16-дюймовые диски и кондиционер.
Вторая модификация была известна как SXT. Этот автомобиль комплектовался либо 3.2-литровым мотором, либо двигателем на 3.5 л. Ещё у данной модификации были противотуманные фары и литые диски.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
И, наконец, последняя, третья комплектация, ставшая известной как ES. У этого автомобиля был роскошный кожаный салон и бортовой компьютер с климатическим контролем.
Также следует отметить, что к каждой комплектации предлагался зимний пакет, CD-проигрыватель и электроприводной люк. В пресловутый зимний пакет входил подогрев всего, чего только возможно – кресел, заднего стекла и зеркал.
О модели
Автомобиль с неслабыми двигателями, да ещё и на АКПП – “Додж Интрепид”, он заставил людей изменить своё отношение к американским машинам. Особенно подкупало автомобилистов то, какой у этой модели был список оборудования. Причем стандартного. Внутри был кондиционер, аудиоаппаратура высшего класса, электростеклоподъемники, ABS и даже автопилот. Да ещё и салон был весьма практичным и просторным. И пусть отделочные материалы не отличались особо высокой ценой, зато все оформляли аккуратно и эстетично. Плюс к этому багажник мог похвастаться неплохим объемом – целых 470 литров. Данный факт делал этот седан автоматически более привлекательным для любителей поездок.
Даже в России машина стала популярной (несмотря на отсутствие официального экспорта, модели всё равно привозили). А все благодаря своей неприхотливости. Взять, к примеру, хотя бы обслуживание машины “Додж Интрепид”. Масло подходит любое, главное – синтетическое. Да и машина надежная – поломки возникают очень редко. Так что былая востребованность автомобиля понятна.
Что еще интересно знать
В принципе, есть ещё немного интересной информации про “Додж Интрепид”. Двигатель – можно о нем рассказать подробнее. Например, о скорости. Максимум, который мог достичь 3.5-литровый агрегат, составлял 210 км/ч. До сотни он разгонялся за 9.5 секунд. С 163-сильным двигателем машина достигала 100 км/ч за 11 секунд. А скоростной максимум равнялся 180 км/ч.
Кстати, о расходе. Модель с 3.3-литровым мотором потребляла 10.3 литра на 100 километров в смешанном цикле. Машина с двигателем 3.5i – 11.3 л. Довольно мало топлива потреблял автомобиль второго поколения – 2.7i. По шоссе уходило 7.8 литров на 100 км, а по городу – 11.2.
Интересно, что данный автомобиль можно купить и сейчас, если поискать по объявлениям. Так, например, модель 2002 года выпуска с 200-сильным 2.7-литровым двигателем будет стоить примерно 250 тысяч рублей. При этом машина будет в очень хорошем состоянии.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
В общем-то стоимость будет зависеть от характеристики автомобиля и его состояния. И очень важно проверить на СТО машину перед покупкой на наличие или отсутствие поломок и неисправностей. Это поможет сэкономить деньги и собственные нервы. А вообще, машина отличная. Комфортная, добротно собранная, надежная и с превосходной управляемостью. За данные качества этот автомобиль и полюбился многим.