Тайны фильма «Карнавал»: что же на самом деле зашифровала в фильме режиссер Татьяна Лиознова

«Карнавал» — это известный советский фильм режиссера Татьяны Лиозновой, вышедший на экраны в 1981 году. До этой картины она уже имела всеобщее признание и уважение, поскольку в числе ее работ были такие легендарные фильмы, как «17 мгновений весны» и «Три тополя на Плющихе». Но «Карнавал» стал особенным для нее.

Однажды Татьяна прочитала в журнале историю одной девушки Нины Соломатовой, которая приехала покорять Москву. И она заставила вспомнить женщину всю свою жизнь, поскольку между ними было много общего. Поэтому режиссер решила экранизировать ее. Давайте узнаем, какие тайны из жизни Лиозновой скрыты в этом фильме.

Еврейские корни

Тайны фильма "Карнавал": что же на самом деле зашифровала в фильме режиссер Татьяна Лиознова

Единственное отличие между Ниной и Татьяной заключается в том, что она не приехала из провинции, а была родом из Москвы, но вот путь достижения успеха был таким же трудным. А все потому, что она родилась в еврейской семье. После окончания ВГИКа Таня устроилась работать на киностудию Горького, но спустя небольшой промежуток времени ее уволили из-за этнической принадлежности. И после этого началась непростая жизнь, наполненная различными трудностями.

Выживала как могла

Тайны фильма "Карнавал": что же на самом деле зашифровала в фильме режиссер Татьяна Лиознова

После увольнения с киностудии имени Горького Татьяна Лиознова долго не могла найти работу по профессии. Поэтому, чтобы хоть как-то выжить и прокормить себя, она подрабатывала дворником, уборщицей и швеей. При этом ей удавалось попутно заниматься журналистикой. Ее взяли внештатным корреспондентом в «Литературную газету». Но тяжелее всего Татьяна переносила не изнурительный труд, а то равнодушие, с которым к ней относились окружающие.

Первая любовь

Главным редактором «Литературной газеты» был известный поэт Константин Симонов. В отличие от остальных, он всегда хорошо относился к Татьяне Лиозновой. В какой-то момент между ними вспыхнули чувства, но роман так и не состоялся из-за матери. Однажды она увидела, как поэт привез дочь домой на такси. Она строго отчитала ее, после чего Татьяна решила прекратить общение с Константином, выходящее за рабочие рамки.

Тайны фильма "Карнавал": что же на самом деле зашифровала в фильме режиссер Татьяна Лиознова

Девушка очень уважала своих родителей и никогда не шла против их воли. А причина этого заключалась в безграничной любви. Таня старалась как можно чаще навещать маму. И свои взаимоотношения с ней она очень хорошо раскрыла и передала в фильме «Карнавал».

Вторым мужчиной, с которым не сложились отношения, стал режиссер Станислав Ростоцкий. С ним Татьяна работала вместе над картиной «Земля и люди». Они хорошо ладили и понимали друг друга буквально с полуслова, но до брака так и не дошло. В своих интервью Лиознова всегда говорила, что они со Станиславом просто друзья. Но вот на его похоронах она оплакивала его словно жена.

Лучший друг

Тайны фильма "Карнавал": что же на самом деле зашифровала в фильме режиссер Татьяна Лиознова

Когда Татьяна Лиознова работала над фильмом «Им покоряется небо», она познакомилась с летчиком Василием Колошенко. Он быстро стал для нее лучшим другом. Женщина всегда с нетерпением ждала его возвращения с очередного полета, не находя себе места. Они могли часами гулять и разговаривать на самые различные темы. Но однажды Василий не вернулся. Как впоследствии оказалось, самолет разбился, а он погиб. У него было несколько детей, и Татьяна решила удочерить старшую дочь Людмилу.

Личная жизнь

Тайны фильма "Карнавал": что же на самом деле зашифровала в фильме режиссер Татьяна Лиознова

Татьяна Лиознова никогда не была замужем, но вот несколько романов у нее все-таки было. Первые романтические отношения сложились с Арчилом Гомиашвили. Однако они перестали общаться после того, как она отказала актеру в роли Штирлица.

Второй роман был с чиновником Владимиром Кириллиным. Он красиво ухаживал за Татьяной и все думали, что все закончится свадьбой. Но этого так и не случилось. А все потому, что однажды Лиознова работала над картиной «Мы нижеподписавшиеся», в которой поднималась очень серьезная тема. Владимир пытался заставить возлюбленную отказаться от ее съемок, но она никогда не переносила давления, поэтому с высоко поднятой головой и гордым видом навсегда ушла от него.

Вот такие тайны из жизни великого режиссера Татьяны Лиозновой скрыты в картине «Карнавал». Поэтому если вы хотите лучше узнать, каким человеком она была, то обязательно посмотрите фильм.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.