• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

«Субару Р2»: технические характеристики и описание миниатюрного японского хэтчбека

Легковые автомобили

На российских дорогах встретить «Субару Р2» практически невозможно. Этот компактный 5-дверный хэтчбек продавался только на внутреннем рынке Японии. Хотя некоторые ценители специально заказывали его для себя, так что небольшая вероятность увидеть эту удивительную модель вживую имеется. А пока стоит рассказать о технических и эстетических особенностях модели.

«Субару Р2»: технические характеристики и описание миниатюрного японского хэтчбека

Дизайн

При создании образа автомобиля «Субару Р2» команда разработчиков, возглавляемая греческим специалистом Адреасом Запатинасом, ориентировалась на внешность модели R-2, выпускавшейся в 1969 году.

Облик получился необычным. Компактная обтекаемая передняя часть была украшена миндалевидными фарами и узкой, слегка изогнутой радиаторной решёткой с фирменной эмблемой посередине. Чуть ниже по бокам разместились круглые противотуманные фары. В дальнейшем после рестайлинга на капоте появился воздухозаборник, добавивший мини-хэтчбеку ещё большей оригинальности. Заднюю часть украшала аккуратная дверь багажника с большой площадью остекления и фары, совпадающие с её контуром.

Что касается габаритов? В длину «Субару Р2» достигал 3395 мм, в ширину — 1475 мм, а высота его составляла 1520 мм. Из-за таких размеров и специфического дизайна автомобиль казался овальным.

«Субару Р2»: технические характеристики и описание миниатюрного японского хэтчбека

Внутреннее убранство

Несмотря на небольшие размеры и визуальную компактность, внутри довольно просторно. Салон «Субару Р2» вместительный и комфортабельный, в нём с удобством разместятся четыре человека. В принципе, сзади можно разместить и троих пассажиров, но им будет тесно.

Оформление интерьера, в свою очередь, порадует любого эстета. В процессе отделки были использованы хорошие качественные материалы: приятная светлая ткань и мягкий пластик в тон. Заглянув внутрь, человек замечает информативную приборную панель, удобной формы руль с гидроусилителем и понятно расположенные кнопки управления электроникой. Но ещё важно отметить то, что модель отличается хорошей шумоизоляцией. R2 является городским автомобилем, а значит, для него этот нюанс является одним из важнейших.

«Субару Р2»: технические характеристики и описание миниатюрного японского хэтчбека

Технические особенности

У «Субару Р2» характеристики неплохие. Под капот этого миниатюрного автомобиля устанавливался 0.7-литровый силовой агрегат EN-07 с распределительным впрыском бензина. У него было три модификации: L, R и S.

Двигатель L имел 1 вал распределения, вырабатывал он 46 лошадиных сил. У двигателя R было два распределительных вала, мощность равнялась 54 л.с. Мотор S считался самым лучшим, так как он оснащался турбокомпрессором, вырабатывал 64 л.с.

Модели с первыми двумя двигателями предлагались с бесступенчатым вариатором I-CVT. На автомобиль с агрегатом модификации S устанавливался 7-ступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения.

Также стоит отметить, что на всех версиях стояли дисковые и барабанные тормоза (спереди и сзади соответственно), а также полунезависимая комфортная подвеска.

Но это ещё не всё, что можно рассказать про «Субару Р2». Технические характеристики этого компактного автомобиля хороши, благодаря им модель могла похвастаться отличной динамикой. Машина разгонялась до максимальных 130 км/ч, а для авто городского формата это действительно неплохо. Кстати, все двигатели имели умеренный аппетит, даже у самого мощного 64-сильного уходило всего 7 литров на 100 километров по городу.

«Субару Р2»: технические характеристики и описание миниатюрного японского хэтчбека

О плюсах и достоинствах

Напоследок стоит сказать пару слов о том, какие получает «Субару Р2» отзывы. Наибольший интерес, безусловно, представляют комментарии немногочисленных российских владельцев.

Люди, которые обладают данной машиной, с удовольствием делятся впечатлениями. Особого внимания заслуживает подвеска, которая на хорошей дороге работает превосходно. Впрочем, она и предназначена для езды по качественному полотну. Бездорожье лучше избегать или проходить его на минимальной скорости.

Двигатель, несмотря на объём, владельцы называют резвым. Но больше 7000 оборотов раскручивать его не рекомендуется, так как в салон начинает проникать шум работающего агрегата. Самая комфортная скорость для этой машины – около 120 км/ч. Динамика приличная, управляемость прекрасная, как и комфортабельность.

В общем, Subaru R2 является действительно хорошим автомобилем, но с одним недостатком, который заключается в том, что модель можно купить только в Японии.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.