Субару Легаси Б4 – козырная карта Subaru

Легковые автомобили

Субару всегда удивляла своими новинками. Появление обновленного седана Субару Легаси Б4, а затем его тюнингованной версии, не стало исключением. В4 – это идеальное сочетание динамики, управляемости и комфорта.

Субару Легаси Б4 – козырная карта SubaruВ новом поколении седан Subaru Legacy В4 заметно подрос в габаритах, обрел мускулистый рельеф и обзавелся сверхзапасом мощности. Как и его предшественник, обновленный Legacy B4 принадлежит к касте спортивных седанов. Новые технологии, включая концепцию SI Chassis, позволили повысить устойчивость и управляемость машины. Опорная подвеска двигателя системы Cradle Mount не только значительно улучшила звукоизоляцию моторного отсека, но и снизила вероятность серьезных деформаций и повреждений при столкновениях.

Субару Легаси Б4 – козырная карта SubaruВ 2010 году компания Subaru Technica International представила свою версию прошедшей тюнинг Субару Легаси Б4 , спроектированную на базе заводской модификации. Тюнингованная Субару получила название 2.5 GT tS. Было создано два автомобиля околоспортивного класса. Одна – на базе Субару универсал, вторая – на базе седана Субару Легаси Б4. Обе укомплектованны по версии 2.5 GT S Package.

Прошедший тюнинг седан получил усовершенствованную подвеску и амортизаторы Bilstein. Также были установлены гибкая распорка передних стоек, два стабилизатора передней подвески и стабилизаторы задних стоек. Весь этот инновационный комплект значительно улучшил сцепление машины с дорогой, обеспечив седану отменную управляемость.

Субару Легаси Б4 – козырная карта SubaruУсовершенствования затронули и основные агрегаты. Рестайлинговой версии Субару Легаси Б4 оставили прежний 2.5-литровый двигатель в 281 «лошадку». Максимально силовой агрегат может выдать 6000 об/мин. Однако прежним мотор можно назвать только по параметрам. На самом деле была обновлена вся поршневая группа. Да и многие элементы двигателя, включая головку коллектора, камеры сгорания и электронные системы, были полностью модернизированы.

Крутящий момент двигатель передает на пятискоростную автоматическую коробку. Эта неразлучная пара на Субару Легаси Б4 запрограммирована на три режима работы – Intelligent, Sport Sharp и Sport. В реальности же это похоже на возможность выбирать между тремя совершенно разными моторами. Как свидетельствуют о Субару Легаси отзывы владельцев, режимы «Интеллект» и «Спорт» вряд ли кому понадобятся после того, как попробуют Sport Sharp!

В это легко поверить, когда машина в режиме «Спорт-шарп» даже на первой скорости буквально срывается с места. Две тысячи оборотов набираются практически мгновенно, четко и быстро передаваясь колесам. Особенно это ощущается при стабилизации двигателя на 5500 об/мин. Машина быстро и на удивление мягко проходит повороты. А чуткая тормозная система позволяет плавно снижать скорость.

За счет усовершенствованной подвески, ход у Легаси В4 довольно мягкий, несмотря на небольшой клиренс и кажущуюся приземленность. В этом заслуга еще и новой конструкции шасси, которую впервые опробовали на Impreza. Были заменены старые межзвеньевые детали на заднем мосте и обновлены стойки.

Subaru Legacy B4 2.5GT представляет собой стильный и просторный автомобиль, оцененный производителем в 32 000$. По динамике, комфорту и управляемости он может смело встать в один ряд с элитными немецкими машинами.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.