• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Свот-анализ предприятия: просто и достоверно

Свот-анализ – это один из самых мощных инструментов любого менеджера. Эффективность этого механизма достигается за счет достаточной простоты его концепции, обеспечивающей понимание его основных принципов и легкое применение на практике.

Свот-анализ предприятия помогает выявить и сформировать в определенную структуру его слабые и сильные стороны, а также выявить возможные риски со стороны рынка, на котором оно функционирует. Достигается положительный результат благодаря анализу менеджером внутренних сил и слабостей фирмы с теми возможностями, которые может дать им рынок. После такого сопоставления делаются соответствующие выводы с определением основных направлений развития организации в дальнейшем. Итогом всей проведенной работы должно быть принятие решения о перераспределении ресурсов по определенным сегментам.

Swot-анализ компании в своем простейшем варианте представляет собой простое перечисление слабых и сильных сторон деятельности с последующим определением возможных рисков и угроз. При этом вышеуказанные характеристики идентифицируются как внутренние факторы, а риски и угрозы – как внешние.

Благодаря такому типу анализа его может применить любой менеджер, для его осуществления не нужные огромные базы данных или формализованная подготовка. Специалист, хоть немного знакомый с фирмой и при этом имеющий представление о рынке, в рамках которого она работает, может составить простейший свот-анализ предприятия. Однако, несмотря на простоту данного метода, неопытный сотрудник может сделать поспешные выводы и принять неправильное решение на основании устаревших данных, потерявших актуальность, либо информации, которая была получена из ненадежных источников.

Для полного описания данной тематики необходимо рассмотреть основные правила, которыми пользуются профессионалы, проводя свот-анализ предприятия:

Во-первых, не нужно пробовать анализировать полностью весь бизнес. Сконцентрировавшись на конкретном узком участке работы, можно получить самые достоверные результаты.

Во-вторых, необходимо четко различать основные элементы данного анализа. Так, слабые и сильные стороны являются внутренними аспектами компании, которые подконтрольны ее деятельности. Риски и угрозы напрямую связаны с рынком и не могут быть отрегулированы компанией.

В-третьих, слабыми и сильными сторонами признаются только те участки хозяйственной деятельности организации, которые считаются таковыми со стороны потребителей. Поэтому анализировать нужно только важнейшие и наиболее весомые слабости и преимущества.

В-четвертых, должен работать принцип объективности. Поэтому свот-анализ предприятия должна проводить группа профессионалов, а не один, каким бы он высококвалифицированным специалистом ни был. Основываться нужно только на документально подкрепленных и доказуемых фактах.

И, наконец, в-пятых, необходимо избегать неточных формулировок. Очень часто свот-анализ предприятия имеет большие погрешности из-за такого фактора. Существует основное правило: от точности формулировки зависит эффективность анализа. Поэтому в выводах должна быть конкретика.

Исходя из вышесказанного, можно отметить, что данный тип анализа должен проводиться для каждого отдельного рассматриваемого сегмента рынка или товара. Этот подход при своей простоте позволяет компании изучить присутствующие на рынке возможности, которые следует сопоставить со своими способностями по их реализации. Выявляемые при этом риски и угрозы руководство компании может своевременно устранить. Слабые и сильные стороны должны быть рассмотрены с позиции потребителей, что помогает компании получить максимальную пользу из возможностей, имеющихся у нее в распоряжении.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.