В 2000 году японский автомобильный концерн Suzuki запустил в серийное производство миникомпакт Suzuki Swift. За 10 лет автомобиль прошел полный эволюционный период, непрерывно совершенствуясь. В настоящее время выпускаются машины третьего поколения Suzuki Swift, концептуальная модель Suzuki Swift R, показанная весной 2010 года в Пекине, и еще один концепт Swift Plug Hybrid c двойной силовой установкой, на электротяге и с малым турбодизельным мотором.
И, наконец, третий Suzuki Swift 2011, экспериментальная модель, оснащенная двигателем с регулировкой газораспределения в системе Dual VVT, когда происходит механическое смещение распределительного вала. Машины второго поколения Suzuki Swift получили идеально простой двигатель мощностью 69 л.с., с инжекторным впрыском. Коробки передач устанавливались на выбор, пятиступенчатые механические или трехступенчатые автоматы. Тормозная система была двухконтурной с разделением усилия на контуры передней и задней подвесок. Тормоза передних колес — дисковые, задних — барабанные. Интерьерные решения были достаточно разнообразны.
Стеклоподъемники с электроприводом не считались новшеством, но когда у машины на тестировании все зеркала пришли в движение под воздействием электромоторов, это посчитали прогрессивным начинанием. Центральный замок, хоть и не произвел особого впечатления, все же был зачислен в категорию нововведений. Suzuki Swift -машина маленькая, однако, салон у нее просторный, причем это не обман зрения, а реальное ощущение пространства. Водительское место — пример полной эргономики. В небольшом секторе удалось разместить все необходимые устройства, так или иначе связанные с управлением. Сиденья, как водительское, так и пассажирские, выполнены на пружинном каркасе с заполнением натуральными материалами.
Вся обивка салона велюровая, шумопоглощающая, обладающая тактильной привлекательностью. Из полезных наработок инженерной мысли можно отметить достаточно надежную ABS и эффективный гидроусилитель руля. Все автомобили Suzuki Swift второго поколения собирались на венгерском автозаводе Madyar Suzuki. В 2005 году на конвейер встали машины следующего, третьего поколения Suzuki Swift, а также Suzuki Swift Sport. Но сначала новые модели были показаны японским потребителям осенью 2004 года. Новый Swift был разработан уже в интернациональном альянсе ведущих японских и европейских автомобильных фирм. Suzuki Swift третьего поколения получился по-прежнему компактным и хорошо проработанным автомобилем.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Габариты машины не переходили границы, отведенные для малолитражек, длина составляла 3695 мм, ширина 1890 мм. Дизайн Suzuki Swift заметно округлился по сравнению с формами экстерьера машин предыдущих выпусков. Бока расширились, капот стал покатым, а колесные ниши приобрели выпуклую форму. Все внешние атрибуты, дверные ручки, бамперы, зеркала и кронштейны были покрашены одной краской с кузовом. Модельный ряд не включал в себя ни одного седана, все машины третьего поколения были с кузовом хэтчбек. Двигатели машин не отличались большим разнообразием, их было всего три: два бензиновых, мощностью 90 и 104 л.с. и один турбодизель с Common Rail. Автомобили всех поколений Suzuki Swift, цена на которые всегда была более менее доступной, зарекомендовали себя как супернадежные машины, отвечающие требованиям безопасности и экологическим нормам.
