• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Suzuki Swift — компактный автомобиль с просторным салоном

Легковые автомобили

В 2000 году японский автомобильный концерн Suzuki запустил в серийное производство миникомпакт Suzuki Swift. За 10 лет автомобиль прошел полный эволюционный период, непрерывно совершенствуясь. В настоящее время выпускаются машины третьего поколения Suzuki Swift, концептуальная модель Suzuki Swift R, показанная весной 2010 года в Пекине, и еще один концепт Swift Plug Hybrid c двойной силовой установкой, на электротяге и с малым турбодизельным мотором.

Suzuki Swift - компактный автомобиль с просторным салономИ, наконец, третий Suzuki Swift 2011, экспериментальная модель, оснащенная двигателем с регулировкой газораспределения в системе Dual VVT, когда происходит механическое смещение распределительного вала. Машины второго поколения Suzuki Swift получили идеально простой двигатель мощностью 69 л.с., с инжекторным впрыском. Коробки передач устанавливались на выбор, пятиступенчатые механические или трехступенчатые автоматы. Тормозная система была двухконтурной с разделением усилия на контуры передней и задней подвесок. Тормоза передних колес — дисковые, задних — барабанные. Интерьерные решения были достаточно разнообразны.

Suzuki Swift - компактный автомобиль с просторным салономСтеклоподъемники с электроприводом не считались новшеством, но когда у машины на тестировании все зеркала пришли в движение под воздействием электромоторов, это посчитали прогрессивным начинанием. Центральный замок, хоть и не произвел особого впечатления, все же был зачислен в категорию нововведений. Suzuki Swift -машина маленькая, однако, салон у нее просторный, причем это не обман зрения, а реальное ощущение пространства. Водительское место — пример полной эргономики. В небольшом секторе удалось разместить все необходимые устройства, так или иначе связанные с управлением. Сиденья, как водительское, так и пассажирские, выполнены на пружинном каркасе с заполнением натуральными материалами.

Suzuki Swift - компактный автомобиль с просторным салономВся обивка салона велюровая, шумопоглощающая, обладающая тактильной привлекательностью. Из полезных наработок инженерной мысли можно отметить достаточно надежную ABS и эффективный гидроусилитель руля. Все автомобили Suzuki Swift второго поколения собирались на венгерском автозаводе Madyar Suzuki. В 2005 году на конвейер встали машины следующего, третьего поколения Suzuki Swift, а также Suzuki Swift Sport. Но сначала новые модели были показаны японским потребителям осенью 2004 года. Новый Swift был разработан уже в интернациональном альянсе ведущих японских и европейских автомобильных фирм. Suzuki Swift третьего поколения получился по-прежнему компактным и хорошо проработанным автомобилем.

Suzuki Swift - компактный автомобиль с просторным салономГабариты машины не переходили границы, отведенные для малолитражек, длина составляла 3695 мм, ширина 1890 мм. Дизайн Suzuki Swift заметно округлился по сравнению с формами экстерьера машин предыдущих выпусков. Бока расширились, капот стал покатым, а колесные ниши приобрели выпуклую форму. Все внешние атрибуты, дверные ручки, бамперы, зеркала и кронштейны были покрашены одной краской с кузовом. Модельный ряд не включал в себя ни одного седана, все машины третьего поколения были с кузовом хэтчбек. Двигатели машин не отличались большим разнообразием, их было всего три: два бензиновых, мощностью 90 и 104 л.с. и один турбодизель с Common Rail. Автомобили всех поколений Suzuki Swift, цена на которые всегда была более менее доступной, зарекомендовали себя как супернадежные машины, отвечающие требованиям безопасности и экологическим нормам.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.