• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Спокойный кореец «Хендай-Траджет»

Легковые автомобили

Появление в 1999 году модели «Хендай-Траджет» по времени совпало с активной экспансией на мировые рынки представителей корейской автомобильной промышленности. Особые надежды производитель возлагал на США, где машины с таким кузовом пользовались особой популярностью.Спокойный кореец "Хендай-Траджет"

Экстерьер

Говоря об облике авто, в первую очередь следует отметить его спокойную внешность. Это можно объяснить тем фактом, что дизайн разрабатывался европейским отделением компании. «Хендай-Траджет», фото которого расположено вверху, получил радиаторную решётку с хромированным козырьком. В отличие от многих других минивенов, двери для задних пассажиров распахиваются, а не «ездят», что создает определённые проблемы при парковке в тесных условиях. Повышенная универсальность автомобиля подчёркивается установленными на крышу рейлингами. Поскольку машина имеет три ряда сидений, то при условии полной загрузки они используются для установки дополнительного багажного отделения. В результате обновления, произошедшего в 2004 году, был изменён дизайн передней оптики.

Интерьер

Спокойный кореец "Хендай-Траджет"Большой проём дверей делает посадку в «Хендай-Траджет» очень удобной. В авто отсутствует водительский подлокотник. Передние кресла машины оснащены механическими регулировками, за счёт которых осуществляется изменение их положения. Требовательным автолюбителям может не понравиться зелёная подсветка приборной панели в модели. Учитывая год дебюта авто, материалы, которые использованы в его отделке, вполне можно назвать приличными. Большая площадь остекления автомобиля как в передней, так и в задней части, обеспечивает отличную обзорность водителю. Что касается регулировки руля, в «Хендай-Траджет» можно менять только угол его наклона. Для удобства пассажиров в спинках первого и второго ряда находятся подстаканники. Багажное отделение (даже при условии разложенного третьего ряда сидений) имеет объём в 304 литра. В том случае, если же сложить оба задних ряда, автомобиль превращается в настоящий фургон, в который можно вместить 2700 литров. Плюс ко всему, как уже было упомянуто выше, на крыше имеются крепления для дополнительного багажного отсека.

Технические характеристики

Спокойный кореец "Хендай-Траджет"«Хендай-Траджет» может комплектоваться тремя вариантами моторов. Простейшим из них является двухлитровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 139 «лошадок». Авто данной модификации требуется 13 секунд для разгона до «сотни», а его максимум по скорости равняется 172 км/ч. Второй силовой установкой выступает бензиновая «шестёрка», достигающая отметки в 100 км/ч за 11,5 секунды. Третья модификация представляет собой двухлитровый «дизель», оснащённый турбиной мощностью 113 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то здесь выбор сводится к двум вариантам: «автомат» на четыре ступени либо «механика» на пять. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 10,3 литра. Учитывая тот факт, что речь идёт о минивене, подобные характеристики можно смело назвать приемлемыми. Что касается стоимости «Хендай-Траджет», цена такого авто на отечественном вторичном рынке находится в диапазоне от десяти до четырнадцати тысяч американских долларов в зависимости от состояния.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.