• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Совокупный спрос и совокупное предложение, факторы влияющие на них

Макроэкономическая политика преследует следующие цели: экономический рост, оптимальность внешнеторгового баланса, повышение уровня занятости, уменьшение инфляции, а также стремление к тому, чтобы было установлено равновесие спроса и предложения.

Ситуация на рынке непостоянна и финансовые специалисты постоянно начеку, чтобы предприятие смогло вовремя среагировать на изменения. Обязательно изучается совокупный спрос и совокупное предложение. Первый показатель представляет собой объем производства отечественных производителей, который правительство, предприятия и потребители смогут купить при разном уровне цен.

Важным фактором, оказывающим влияние на совокупный спрос и совокупное предложение, является стоимость продукции. Если уровень цен на отечественную продукцию повышается, то расходы покупателей резко уменьшаются. При снижении стоимости на товары большее количество людей начинает приобретать их. Таким образом, между стоимостью и уровнем спроса существует зависимость, которая является отрицательной или обратной. Такую взаимосвязь можно отобразить на графике. Кривая спроса показывает изменяющиеся доходы потребителей. Когда уровень цен повышается, то мы двигаемся вверх по кривой. Но не стоит при этом думать, что общий номинальный доход страны уменьшается, ведь денежные средства обращаются по кругу. Они вернутся снова потребителям, государству в виде заработной платы, налогов, ренты и пр.

Совокупный спрос и совокупное предложение зависят также от неценовых факторов. Рассмотрим, что влияет на покупательскую способность:

1) Эффект богатства. Многие люди хранят свои сбережения в активах (срочных вкладах, акциях, облигациях и пр.), они имеют определенную номинальную стоимость. Если происходит повышение цен, то активы начинают обесцениваться. В итоге население страны становится беднее.

2) Изменения в расходах потребителей на продукцию, связанные с ростом задолженности, ожиданиями на рынке, налогами и благосостоянием.

3) Затраты на инвестиции. Они включают в себя такие составляющие, как процентные ставки, налоги с предприятий, избыточные мощности, технологии, ожидаемые прибыли.

4) Государственные расходы. Этот субъект рынка является одним из крупнейших покупателей. Если государство выделяет средства на определенные закупки, то совокупный спрос растет.

5) Затраты на чистый объем экспорта. Здесь учитываются: валютные курсы, национальные доходы в зарубежных странах.

Линия совокупного спроса двигается вправо, когда расходы населения на приобретение продукции растут. Это происходит при изменении качества жизни: рост оплаты труда, дефляция, увеличение денег, находящихся в обороте и пр. Обратное воздействие оказывают следующие факторы: повышение налогов, рост цен, склонность к сбережению и т.п.

Совокупное предложение – объем производства при каждом уровне цен. При более высокой стоимости изделий организации больше стараются увеличить выпуск товаров, чем при низкой. Зависимость между совокупным предложением и уровнем цен положительная или прямая. Кривая на графике представлена в виде трех отрезков:

1) горизонтальный;

2) отклоняющийся вверх;

3) вертикальный.

Ценовые факторы показывают передвижение совокупного предложения вдоль линии.

Неценовые факторы многочисленны:

1) Стоимость ресурсов.

2) Правовые нормы.

3) Уровень производительности.

Увеличение совокупного предложения вызывают следующие факторы: рост цен, сокращение издержек производства, улучшение технологий. Кривая совокупного предложения начнет двигаться вправо, когда производительность труда растет. Когда спрос начинает увеличиваться более быстрыми темпами, чем объемы производства, происходит обесценивание денег. Совокупный спрос и совокупное предложение постоянно взаимосвязаны.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.