Пандемия коронавируса, охватившая весь мир, внесла изменения в жизни множества людей. В частности, это касается ограничений, связанных с посещением общественных мест, где нужно носить маски и соблюдать социальную дистанцию. При этом иногда в этом плане наблюдаются перегибы. Об одном из них рассказала женщина из Великобритании по имени Мэнди.
Мэнди пришла в ярость
Вместе со своим семимесячным сыном Лиамом Мэнди отправилась в ближайшее почтовое отделение, уложив ребенка в коляску, где он быстро уснул. Женщине нужно было отправить посылку. Из-за небольшой площади помещения входить туда можно было только по одному. Мэнди встала в очередь, но после десяти минут ожидания при входе в учреждение у нее возникли проблемы, так как ее не пустили вместе с ребенком.
Мэнди рассказала, что управляющая отделением даже предложила ей оставить своего сына на улице, пока он спит. А одна из сотрудниц сказала, что может присмотреть за малышом, пока мать будет находиться в здании почты. В ответ на это Мэнди пришла в ярость, она сообщила, что не позволит обращаться со своим ребенком, словно с собачонкой, бросая его на улице.
Правила были пересмотрены
Этот инцидент сопровождался шумом, и руководитель почтового отделения в конечном итоге пересмотрел установленные им правила социального дистанцирования. Теперь взрослый может взять с собой в помещение одного ребенка. Тем не менее Мэнди все еще сильно злится по поводу того, что ей пришлось столкнуться с подобным препятствием.
Особенно ее возмутил тот факт, что ей предложили оставить малыша снаружи, пусть даже и под чьим-то присмотром. Она не понимает, с какой стати она должна доверять какой-то незнакомой женщине, вызвавшейся побыть с ее Лиамом. При этом Мэнди уверена, что любая мать на ее месте отнеслась бы к этой ситуации точно так же, как и она.
А если бы с ребенком, не дай бог, что-нибудь произошло? Кто бы был виноват в таком случае? Мать, доверившая свое дитя посторонним людям, или женщина, которая осталась бы с ним, или руководство почтового отделения?
Почта принесла извинения
Представитель почты, чтобы сгладить последствия инцидента, сделал заявление, попытавшись объяснить причину, лежащую в основе принятых крайних мер.
Представитель заявил: «Мы сожалеем, что клиентка, посетив наш филиал в Тапсли, осталась неудовлетворенной обслуживанием. Из-за маленького размера помещения были введены ограничения, связанные с карантином. Мы приносим извинения за любые неудобства, вызванные тем, что дети не допускались внутрь.
Эти ограничения были пересмотрены, и теперь взрослому разрешено приносить или приводить ребенка, если за ним будет осуществлен должный присмотр во время посещения».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание