Оказывается, в заведениях быстрого питания можно поесть бесплатно совершенно легальным способом. Лайфхаком поделилась сотрудница McDonald’s из Америки в своем TikTok. Девушка рассказала о том, как посетитель может бесплатно получить еду у работников заведения.
Указание на оплошность сотрудников
По словам американки, в McDonald’s действует правило, согласно которому сотрудники кафе должны идти навстречу клиентам, если были допущены определенные ошибки в обслуживании или доставлены неудобства. Например, если официант перепутал блюда или на кухне работники слишком долго готовили заказ.
В обоих случаях клиент может выразить свое недовольство, рассчитывая на денежную компенсацию в размере заказанного блюда. При этом заведение должно будет все же выполнить заказ в должной мере.
Вежливое обращение
В то же время девушка подчеркивает, что многое в успехе такого лайфхака будет зависеть от того, как именно клиент выразит то самое недовольство. Это следует делать предельно корректно, спокойно и вежливо.
Важно понимать, что сотрудники таких заведений тоже не хотят лишних конфликтов и всегда стараются угодить клиентам, в том числе рассчитывая на чаевые. Но в таких ситуациях пожертвовать суммой заказа можно в интересах и самого заведения, которое заботится о своей репутации.
Действенность вежливых обращений к продавцам и обслуживающему персоналу часто подтверждали и научные исследования экспериментальным путем. Считается, что у клиентов, которые используют слова приветствия и благодарности, а также улыбаются при покупке или совершении тех же заказов, больше шансов получить качественное обслуживание.
Однако российские медики вместе с представителями надзорных органов вовсе не рекомендуют злоупотреблять фастфудом. Как они отмечают, это вредная еда, которая в долгосрочной перспективе при регулярном употреблении может стать причиной серьезных заболеваний.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание