Сколько россияне готовы переплачивать за популярные бренды: некоторые граждане могут отдать на 15 % больше реальной стоимости

Покупка брендированных товаров, навязанных рекламой, для россиян уже давно стала обыденностью. Согласно опросу, проведенному аналитиками ритейлера «Самокат», за продукцию известной марки покупатели готовы заплатить почти на 20 % больше, чем за неизвестный бренд. Свое решение россияне объясняют стремлением к уверенности в качестве товара. Однако не все придерживаются такой позиции.

Сколько россияне готовы переплачивать за популярные бренды: некоторые граждане могут отдать на 15 % больше реальной стоимости

Качество, цена или известная марка?

Основные критерии выбора продукции у россиян:

  • Качество товара.
  • Цена.
  • Известность торговой марки.
  • Бренды, которые у всех на слуху, стоят дороже, чем продукция менее популярной фирмы. Это объясняется необходимостью покрытия расходов на рекламу. Но многих россиян не смущает надбавка в размере 15-20 %, а потому товары известных марок обычно раскупаются быстрее, несмотря на то, что они более дорогие, чем их малознакомые конкуренты.

    Но не всем нравятся дорогие брендированные товары. Примерно каждый третий россиянин охотно откажется от известной продукции, так как предпочитает не переплачивать за торговую марку.

    Критерии выбора товара

    Но бренд — не единственное, на что смотрят россияне. Многие откровенно признаются, что для них имеет значение качество товара. И это, пожалуй, самый важный критерий отбора независимо от категории продукции.

    Покупая продукты питания, потребители всегда смотрят на то, сколько в составе натуральных компонентов. На этот критерий обращают внимание 66 % покупателей.

    Сколько россияне готовы переплачивать за популярные бренды: некоторые граждане могут отдать на 15 % больше реальной стоимости

    Цена также имеет значение. Примерно половина россиян предпочитает не переплачивать за одну и ту же продукцию, поэтому постоянно мониторит скидки. При этом мужчины и женщины по-разному относятся к снижению цены. Так, каждый третий мужчина купит более дешевый товар, даже если он будет значительно уступать по качеству аналогу, а среди женщин лишь 18 % тех, кого интересуют исключительно покупки со скидками.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.