«Ситроен С4» — седан 2013: обзор модели

Легковые автомобили

«Ситроен С4» – седан гольф-класса. Его сборка проводилась в России на заводе «ПСМА Рус», расположенном в Калуге. В продажу автомобиль поступил летом 2013 г. Во время разработки модели в основном ориентировались на российского покупателя. Все технические характеристики полностью соответствуют нашим дорогам.

Над экстерьером автомобиля работали дизайнеры нескольких стран: России, Франции и Китая. Благодаря совместному труду модель «Ситроен С4» седан (отзывы владельцев говорят о полном соответствии цены и качества) получилась наиболее адаптированной и модифицированной. Также стоит заметить, что эксперты и любители в один голос заявляют: Citroen C4 Sedan – стильный, современный, динамичный автомобиль, собранный в полном соответствии с европейскими стандартами. Внешний дизайн машины оригинальный, трехобъемный, и он наверняка составит достойную конкуренцию всем представителям своего класса.

"Ситроен С4" - седан 2013: обзор модели

Параметры Citroen C4 Sedan

Если сравнивать новую модель с прототипом, то сразу становятся заметны изменения. Прежде всего, «Ситроен С4» седан оснащен увеличенной колесной базой, размеры которой составили 2708 мм. Вес авто в стандартной комплектации – 1330 кг. Багажный отсек с объемом 440 литров, однако при необходимости его можно увеличить, сложив задний диван. Внутренняя отделка отсека добротная, на декоративную крышку нанесен дополнительный слой шумоизоляции. Общие габариты автомобиля С4 – 4621 х 1789 х 1496 мм.

"Ситроен С4" - седан 2013: обзор модели

Разрабатывая «Ситроен С4» седан (отзывы тому подтверждение), инженеры позволили себе поэкспериментировать, что, как известно, нравится определенной части пользователей, в то время как другая воспринимает это крайне негативно. Возможно, автомобиль нельзя назвать красивым, но экстерьер кузова цельный и эксцентричный, следовательно, попытка разработчиков удалась.

Дизайн салона

Интерьер салона модели «Ситроен С4» седан имеет классические черты. Однако здесь есть и современные детали. Они добавляют общей концепции особые нотки. Панель управления возле рулевого колеса несколько приподнята, но это совершенно не мешает водителю. Эргономичное расположение приборов значительно облегчает процесс управления автомобилем. Двери легкие с ручками-петлями. Посадка водителя удобная, но очень глубокая, хотя есть возможность ее перенастройки. Оснащен настройками и руль, отсутствует только регулировка угла его наклона. Опциональная крыша добавляет ощущение пространства и света. Хотя седан пятиместный, но на заднем диване комфортно будут чувствовать себя только два взрослых пассажира.

"Ситроен С4" - седан 2013: обзор модели

Несколько слов о двигателе

В зависимости от комплектации, на автомобиль «Ситроен С4» седан (тест-драйв демонстрирует разницу между агрегатами) устанавливаются три вида двигателей, которые позволяют развивать мощность в диапазоне от 116-150 л. с. Эти моторы уже знакомы отечественным пользователям по другим моделям данного производителя. Их потенциал обеспечивает автомобилю активный подхват, начинающийся приблизительно с 4000 оборотов, и неплохую динамику при снаряженной массе машины немногим более 1000 кг.

Есть модели, работающие в комплекте с механикой и автоматом 4- и 6-ступенчатым. АКПП подвергли пересмотру и модернизации, она стала надежней. Что касается механической трансмиссии, то работает она медленно, а иногда создает препятствия при желании перейти в ручной режим даже при работе не рычагом, а подрулевыми лепестками. Режим «спорт» в модели не предусмотрен, но и без него из-за «притормаживания» КПП силовой агрегат не может продемонстрировать свой КПД в полном объеме.

Комплектация

Стекло панорамы термозащитное, так что в оборудовании шторкой оно не нуждается. В топовой версии машина штатно комплектуется системами контроля движения на спуске, круиз-контролем, тонировкой заднего стекла, климатическими датчиками, навигатором, системой «климат», камерой кормового обзора, парктроником и системой стабилизации. Также устанавливается комплекс ABS, REF, AFU, а в дорогих комплектациях – ESP и ASR."Ситроен С4" - седан 2013: обзор модели

Технические характеристики

По факту, автомобиль «Ситроен С4» (седан) разгоняется до сотни за 9.6-12.8 сек, в зависимости от комплектации двигателей. Однако эти данные могут несколько отличаться, так как на оперативность ускорения влияют внешние факторы, климатические условия, степень загрузки автомобиля. Похвалы заслуживает работа тормозной системы машины, она цепкая, надежная и эффективная.

Подвеска в меру жесткая, на дороге с качественным покрытием ее даже можно назвать комфортной, правда это до первой серьезной выбоины. При наезде на препятствия подвеска немедленно начинает передавать в салон все удары, полученные от дороги. Дорожный просвет машины 17.6 см при условии, что не будет установлена дополнительная усиленная защита картера двигателя. Рулевое управление предполагает 3 полных оборота, машина в движении ведет себя стабильно и предсказуемо.

Поговорим о стоимости

В настоящее время приобрести автомобиль можно в 6 видах комплектации, в зависимости от этого будет меняться цена. «Ситроен С4» седан версии Dynamique продается по цене от 800 тыс. руб., Optimum – от 900 тыс. руб., Lounge – от 1 млн руб.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.