• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Шины Nitto: страны-производители и особенности резины

Легковые автомобили

Производителей автомобильных покрышек достаточно много. Некоторые бренды известны на весь мир, другие же в большей степени относятся к региональным компаниям. Последнее утверждение характерно для марки шин Nitto. Страна-производитель покрышек — США. Часть резины изготавливается и в Японии. В Европе эти покрышки не выпускают.

Шины Nitto: страны-производители и особенности резины

Немного истории

Бренд Nitto принадлежит крупной японской корпорации Toyo Tire. Фирма занимается изготовлением качественной и надежной резины с 1945 года. Бренд образовался сразу после окончания Второй мировой войны.

Изначально производитель был ориентирован исключительно на внутренний рынок. Продажи резины для авто увеличились с ростом благосостояния граждан Японии. После этого руководство компании начало разрабатывать планы по выходу на другие рынки. В данном случае основное внимание было уделено Северной Америке. США выбрали намеренно. Дело в том, что объем продаж заметно превосходил европейский и азиатский. В результате чего было выбрано именно это направление.

В 1949 году фирма регистрирует бренд Nitto Tire. Феноменальным успехом покрышки явно не пользуются, но в целом объем продаж резины постепенно растет. Значимых результатов удалось достигнуть только к 1995 году. В это время шины «Нитто» стали продавать и в Мексике. Специально для таких целей бренд открыл торговое представительство в этой стране.

Шины Nitto: страны-производители и особенности резины

Возрождение

Объемы продаж оставляли желать лучшего. Поэтому менеджмент фирмы предложил провести ряд изменений, связанных прежде всего с маркетинговой политикой. Так образовалось предприятие Nitto Tire North America. Бренд выбрал удачную для северо-американского рынка нишу. Именно правильное позиционирование позволило увеличить объемы реализации продукции. Сейчас основная страна-производитель шин Nitto — это США. Там же расположен и главный офис предприятия. В Европе почитателей у бренда мало.

Сегмент рынка

Бренд шин Нитто имеет четкое позиционирование. В линейке компании представлены покрышки для мощных седанов, внедорожников и пикапов. На этом ассортимент и заканчивается. Встретить под одноименной торговой маркой резину, предназначенную для установки на небольшие малогабаритные автомобили, просто невозможно.

Почему это произошло? Дело в том, что основная страна-производитель шин Nitto — это США. Продукция ориентирована также исключительно на местный рынок. В Америке же большинство автомобилистов предпочитают передвигаться на мощных автомобилях. В частности, именно там пользуются огромным спросом внедорожники и пикапы. В Европе ситуация иная. Жители этого региона — люди экономные. Поэтому в Старом Свете на дорогах можно чаще встретить небольшие седаны или малолитражки. В СНГ о покрышках Nitto из Японии и США осведомлены несколько лучше. При этом в данном регионе предпочитают приобретать резину именно азиатского происхождения. Дело в том, что перевозка через океан довольно затратна сама по себе, в результате чего стоимость резины возрастает многократно.

Шины Nitto: страны-производители и особенности резины

Доля рынка

Сейчас бренд занимает около 14 % рынка в Соединенных Штатах Америки. Да, рынок основной страны-производителя шин Nitto и стал главным потребителем. Наибольший сегмент приходится непосредственно на внедорожники. Общая доля легковых покрышек заметно ниже.

Причины популярности

Добиться такого высокого спроса компании помогли инновационные технологии производства и грамотно выстроенная маркетинговая политика. Резина изначально позиционировалась как высокопроизводительная, предназначенная именно для мощных автомобилей. Это полностью отражено и в названии фирмы. В частности, у многих водителей в США бренд Nitto ассоциируется именно с мощными автомобилями.

Шины Nitto: страны-производители и особенности резины

Не стоит забывать и о качестве резины. На заводах компании действуют многоуровневые системы контроля, в результате чего вероятность попадания брака полностью исключается. Химики концерна составили уникальный в своем роде компаунд. Резиновая смесь устойчива к истиранию, поэтому многие образцы покрышек этого бренда показывают более 80 тыс. км пробега. Каркас у шин усиленный. В результате такого подхода удалось полностью избежать рисков образования грыж и шишек при попадании колеса в выбоину на асфальтовом покрытии.

Шины показывают уверенное сцепление при любой погоде. Мягкий компаунд и специфическая нарезка блоков исключают вероятность гидропланирования даже при езде в сильный ливень.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.