Шины Dunlop Grandtrek SJ6: отзывы. Dunlop Grandtrek SJ6: тесты

Легковые автомобили

В последнее время фрикционные покрышки стали приобретать действительно широкое распространение. Они больше всего подходят для использования в условиях мокрой или снежной дороги. С данными покрышками автомобиль получит лучшую управляемость. Шумовой уровень небольшой. К тому же, шипованная шина разрушает поверхность дороги, а также не сильно обеспечивает комфортабельность при поездке. Чего не скажешь о моделях фрикционного типа. В статье речь пойдет о шинах Dunlop Grandtrek SJ6. Отзывы покупателей – это то, на что обратим большее внимание.Шины Dunlop Grandtrek SJ6: отзывы. Dunlop Grandtrek SJ6: тесты

Производитель

В далеком 1888 году Данлоп обратив внимание на то, что ездить на велосипеде с цельнорезиновыми шинами довольно неудобно. Именно поэтому он решил обернуть их резиной и накачать в получившуюся оболочку воздух. Даже несмотря на то, что конструкция несъемная, все равно она приобрела огромную популярность. Компанию производителя, которая в будущем будет занимать лидирующие позиции на рынке сбыта, назвали в честь разработчика – «Данлоп». После того как промышленность стала развиваться огромными темпами, ситуация заметно сменилась. Производитель смог открыть филиалы во многих странах Европы. Покрышки создаются для разного вида транспорта. Данная компания была первой, которая предложила использовать особые дождевые шины в Королевских гонках. Она стала монополистом.

На данный момент в мире компания занимает пятое место по созданию экземпляров в год. Среди конкурентов следует отметить такие концерны, как «БМВ», «Опель» и так далее.

Целью данной статьи является раскрыть, правда ли настолько хороши шины Dunlop Grandtrek SJ6 225 65 R17. Отзывы о товаре от покупателей помогут в этом.Шины Dunlop Grandtrek SJ6: отзывы. Dunlop Grandtrek SJ6: тесты

Преимущества покрышек

Подобную резину нередко используют для езды на внедорожниках. Учитывая, что она фрикционного типа, многие задумываются о ее преимуществах, которые бы объяснили целесообразность установки. Поэтому рассмотрим достоинства «липучек».

Протектор мягкий, шипы отсутствуют, поэтому уровень шума небольшой. Управляемость покрышек прекрасная даже на рыхлом снегу и мокром дорожном покрытии. Износ низкой степени, поэтому эксплуатационный срок нравится многим. Используются даже при низких температурах.

Шины Dunlop Grandtrek SJ6, отзывы и тесты которых обсуждаем в статье, имеют грамотный рисунок протектора. Благодаря наличию уникальной смеси из резины покрышки позволят с легкостью ездить по различным препятствиям. Нередко в отзывах покупатели пишут, что аквапланирование на высшем уровне.Шины Dunlop Grandtrek SJ6: отзывы. Dunlop Grandtrek SJ6: тесты

Ценовая политика

Если говорить о ценах, то данный параметр – главный при первом осмотре доступных вариантов. Многие не способны позволить себе дорогостоящие варианты, а вот автошины Dunlop Grandtrek SJ6 в этом плане понравятся многим. Модель можно приобрести в среднем за 6 тыс. рублей. Обратить внимание можно также на нагрузку, которая равна 1120 кг. Этот показатель высокий, поэтому шины подойдут для работы с тяжелой техникой: джипами и так далее.

Ассортимент шин довольно большой, поэтому следует некоторые представить. Наиболее дорогостоящей является модель с радиусом 20 и шириной профиля 285 мм. Ее средняя стоимость составляет 35 тыс. за одно колесо. Дешевле выйдет резина модификации R19. За пару колес покупателю придется заплатить 40 тыс.

Стоимости опасаться не стоит. Основное производство налажено в Великобритании, в качестве сомневаться не приходится.Шины Dunlop Grandtrek SJ6: отзывы. Dunlop Grandtrek SJ6: тесты

Тестировка

Те, кто используют резину Dunlop Grandtrek SJ6, отзывы о которой прекрасные, замечают, что уровень шума небольшой, если сравнивать с шипованными аналогами. Протектор получил особую структуру и современные добавки в резиновую смесь. Это также отдельные преимущества. Вполне подходит для работы с городскими дорогами.

Нужно отметить, что из-за ледяной корки в своих характеристиках шины немного теряют. Управляемость и устойчивость намного меньше. По бездорожью модель показывает себя отлично. Как правило, именно в таких условиях чаще всего встречаются снежные покровы и слякоть. Эти препятствия проходятся на ура. Боковой корд слишком мягкий, поэтому нужно быть внимательным. Из-за ударов и порезов может быть серьезное последствие. Учитывая, что технология «Ранфлэт» не используется, то и далеко с пробитым колесом уехать не выйдет.Шины Dunlop Grandtrek SJ6: отзывы. Dunlop Grandtrek SJ6: тесты

Технология Digityre-II

Сначала может показаться, что протектор имеет вполне привычный рисунок. В глаза ничего не бросается. Однако, нужно подметить использование технологии Digityre-II. Протектор по стандарту получил V-образную форму. Такая характеристика присуща всем фрикционным шинам. Разработчики отмечают, что при помощи нововведения в виде технологии они смогли создать покрышку, которая с легкостью проходит через множественные препятствия. Реализация была доступна лишь с помощью специального компьютерного моделирования. Специальное программное обеспечение позволило создать особый рисунок протектора, за счет чего также увеличено пятно контакта. За счет результатов тестов, можно полагать, что шины Dunlop Grandtrek SJ6, отзывы которых мы рассматриваем в рамках статьи, действительно способны на многое во время движения. Даже из-за смены условий эксплуатации площадь сцепления не меняется. Именно поэтому в зацепе находится около 10 блоков. Благодаря этому любой водитель может чувствовать себя в полной безопасности.

Особенности блоков протектора

При первом осмотре протектора, можно заметить, что все блоки отличаются крупным размером. Благодаря шашкам, которые находятся в центре, формируется опоясывающее кольцо. Эта конфигурация отлично сказывается на устойчивости. Также за счет такого решения можно с легкостью входить в поворот. Блоки протектора получили форму четырехугольника. Осевая поверхность также необходима для того, чтобы распределять нагрузки на шину. Это позволяет увеличить срок эксплуатации. Поэтому негативных отзывов о маленькой долговечности на просторах интернета не встретишь. Можно издалека заметить крупные блоки протектора. Если присмотреться к ним тщательнее, то можно заметить, что встроены кромки. Они разделяют шашки небольших габаритов. Чем больше кромок имеется, тем больше уровень сцепления с дорожным покрытием. Также колесо не будет заносить, а скольжение точно исключено.Шины Dunlop Grandtrek SJ6: отзывы. Dunlop Grandtrek SJ6: тесты

Конструктивные особенности ламелей

Конечно же, каждый водитель понимает, что сцепление не обеспечивается лишь одним протектором. Если брать в учет только его блоки, то резина будет терять управляемость во время движения. Именно поэтому производитель уделяет достаточное внимание для того, чтобы создать достаточное количество канавок. Располагаются они между каждой шашкой. Для чего канавки нужны? Они обеспечивают отвод снега, воды, грязи из пятна контакта. В случае с данной шиной, V-образная форма протектора просто идеально подходит. Это связано с тем, что можно создать плотное ламелирование. Канавки продольные и поперечные, довольно широкие. Благодаря этому они будут отлично справляться с отводом ненужной жидкости. Небольшие и неглубокие ламели имеют другое название. Они больше известны как капилляры. Соответственно, нужно сделать вывод, что все элементы шины работают как одно целое. Благодаря таким покрышкам машина будет прекрасно грести по снегу. Это все подтверждается отзывами покупателей и специалистов.

Дополнительная информация

Нужно отметить, что шины практически невозможно довести до состояния заноса, если не делать это намеренно. Некоторым может показаться шумной, однако металлических элементов не имеет, поэтому не стоит переживать за акустический комфорт в салоне. Дискомфорт может приносить и кромка протектора. Учитывая это при разработке, производитель снизит коэффициент трения. Соответственно, шумовой эффект совсем небольшой. Во время тестирования шины получили 4 бала по пятибалльной системе по уровню акустики. Это не шикарный результат, но вполне достойный для ценового сегмента, в которых товар представлен.Шины Dunlop Grandtrek SJ6: отзывы. Dunlop Grandtrek SJ6: тесты

Долговечность покрышек

Этот фактор также немаловажен. От качества резины и ее деталей напрямую зависит срок службы. Например, в состав большей части моделей данной компании входит кремниевая кислота. Благодаря ей прочность протектора и самой покрышки увеличивается во много раз. К сожалению, на этом новшества оканчиваются. По мнениям покупателей, особых каких-то результатов в вопросе долговечности производителю добиться не удалось.

Однако в том сроке службы, какой предоставляет данная модель, можно найти свои преимущества. Например, покрышка не успеет потерять свою эластичность, а также во время использования характеристики не успеют ухудшиться. Именно поэтому 4 сезонов, которыми может располагать покупатель, вполне достаточно для того, чтобы привыкнуть к данной резине и понять, подходит ли она.

Предсказуемое поведение на дороге

Уже было сказано выше, эта резина чаще всего устанавливается на внедорожники и другие «тяжеловесы». Об этом свидетельствуют многие отзывы. Резина способна выдержать сильные нагрузки, поэтому она пользуется популярностью. Ведет себя на дороге предсказуемо. Единственное исключение – ледяная корка. Но, нужно подметить, что она изначально не создана для езды в таких условиях. Остальные показатели отличные.

Подведем итоги

В статье рассмотрели отзывы и общие особенности шин. Большая часть комментариев положительна, но от негативных рассказов не избавиться. Некоторые отмечают, что покрышка может шуметь на больших скоростях. Это связано с особенностями протектора. В остальном же, этот вариант за свою стоимость вполне подходящий и порадует многих водителей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.