Название города, который расположен во Флориде, нашим автомобилистам довольно знакомо. По нашим дорогам уже некоторое время с успехом бегает Шевроле Орландо. Отзывы о нем за все время сложились очень неплохие. Попробуем сами разобраться, насколько хорошо он подходит для наших дорог.
По мнению некоторых пользователей, автомобиль Шевроле Орландо является кроссовером. Но на самом деле это совершенно не так. Во-первых, он весьма угловат, а во-вторых, слишком уже тяжело смотрится на дороге. Может быть, он и имеет псевдовнедорожный обвес и расширители колесных арок, может быть, он имеет колеса 17 размера, но самых важных качеств от внедорожника данный автомобиль не впитал. Никакого внушительного дорожного просвета, никакой разработки по части трансмиссии – ничего не сделано для того, чтобы приблизиться к внедорожнику. Это обычный семейный вэн. И основным преимуществом Шевроле Орландо, отзывы владельцев говорят, это 7 мест внутри салона.
Из основных преимуществ также следует отметить практичность и комфортность Шевроле Орландо. Отзывы водителей говорят о том, что над элементами удобства производители поработали довольно хорошо. Водительское сидение настраивается в различных плоскостях, рулевая колонка регулируется, и даже подлокотник для водителя очень удобный. Под этим самым подлокотником находится вещевой ящик, который прикрывается шторками. Имеются также два подстаканника. Стоит упомянуть еще о потайном боксе, в котором есть такой необходимый USB-разъём, SD-вход для того, чтобы загружать новые версии карт навигации. Бокс также отлично подойдет для того, чтобы класть в него телефон во время зарядки. В принципе, это уже дело каждого. Звучание музыки из динамиков также позволяет прекрасно послушать музыку в Шевроле Орландо. Характеристики автомобиля для этого класса неплохие. Устройства типа iPhone, iPod или iPad синхронизируются с бортовой системой довольно хорошо.
Подвеска Шевроле Орландо, отзывы говорят, рассчитана на загруженную машину, а поэтому в таком состоянии она едет достаточно мягко. Если ехать в пустом автомобиле, становится не очень комфортно, потому как подвеска в этом случае жестковата. Речи о какой-то американской вальяжности, валкости или шаткости не идет совсем. Габариты авто невелики, но при этом радиус поворота достаточно большой.
Коробка передач Орландо автоматическая 6-ступенчатая, и переключения достаточно заметны. Автомобиль не очень расторопный, даже 140 лошадок не позволяют резво разгоняться и совершать тройные обгоны.
Базовая комплектация автомобиля оснащена 16-дюймовыми дисками, тканевой обивкой салона, АБС, CD-проигрывателем, электрическими стеклоподъёмниками на передние двери, иммобилайзером, а также защитой картера.
Комплектация LT дополняется стеклоподъемниками на задних дверях, кожаным рулем, управляемой магнитолой, противоугонной системой, 6-ю подушками безопасности, ESP. Стоить это удовольствие будет на 40 тысяч больше.
Далее следует комплектация LT+, на которую устанавливаются 16-дюймовые колеса, климат-контроль, Bluetooth, а так же магнитола с USB.
Финальная версия LTZ оснащена 17-дюймовыми дисками, круиз-контролем, складными зеркалами заднего вида, подсветкой центральной консоли, датчиком дождя, задний датчик парковки, автоматическое включение света. Тем, кто желает себе кожаный салон, придется раскошелиться на 40 тысяч рублей, а на навигацию 20 тысяч.
Для семейных людей, которые не могут позволить себе VW Tuareg, наилучший выбор — Шевроле Орландо. Отзывы говорят о том, что свои деньги автомобиль отрабатывает сполна. Неплохие ходовые качества при заполненном салоне, множество дополнительных опций, доступная цена — все это основные достоинства именно вэна, а не кроссовера, к которым приписывают данный автомобиль.