Автомобили от Волжского автозавода всё время критикуются нашими водителями. Причём недовольство выражается во всём: слабый мотор, недоработанный салон, устаревший дизайн… Даже такой удачный американо-российский проект, как «Шевроле Нива», не обделили вниманием. Впрочем, автовладельцы особо не унывают и не сидят, сложа руки, а постоянно дорабатывают своих железных коней путём тюнинга. Именно благодаря упомянутому процессу можно превратить все недостатки внедорожника в преимущества. В данной статье мы рассмотрим несколько способов доработки автомобиля «Шевроле Нива».
Тюнинг двигателя
При одном только взгляде на 80-сильный бензиновый мотор с рабочим объёмом в 1.7 литра варианты о его доработке отпадают. Конечно, можно просто поменять двигатель на агрегат с «Паджеро» или ещё какого-то импортного внедорожника. Вместе с тем, важно помнить, что ДВС, например от «Митсубиси», будет работать только с японской КПП, причём обязательно, чтобы она соответствовала марке машины. То есть, «паджеровский» мотор будет работать только с «паджеровской» трансмиссией. Что касается сроков, здесь тоже не всё так просто. Да, вполне возможно, что заменить двигатель удастся и за один день, но вот прописывать его в техпаспорте машины придётся как минимум неделю, а иначе — штраф. Причём в ГАИ за вас снимут немалую сумму денег. Поэтому лучше всего делать машину безномерной. 
Можно пойти и другим путём, прибегнув к такой операции, как чип-тюнинг. «Нива Шевроле» в таком случае подвергается прошивке электронного блока управления, причём стандартный силовой агрегат не извлекается и не меняется. Но тюнинг данного блока и прочие работы тоже обойдутся вам в копеечку, поэтому единственный выход из ситуации – это замена ДВС вместе с коробкой. 
«Шевроле Нива»: тюнинг экстерьера
После доработки технической части можно смело приступать к стайлингу. Здесь стоит позаботиться об установке таких автодеталей, как обвесы и бампер. Кстати, для тех, кто не хочет менять ударные элементы, существуют специальные накладки – тоже очень полезная штука. С тонировкой следует быть очень аккуратным – важно, чтобы светопропускаемость плёнки не превышала ГОСТовских стандартов. Ещё одной немаловажной деталью в стайлинге является дополнительный ударный элемент — так называемый кенгурин, или кенгурятник. На данный момент существует несколько экземпляров подобного рода, предназначенных именно для внедорожника «Шевроле Нива». Тюнинг с применением кенгурятника значительно повысит стойкость автомобиля к различным авариям. Особенно актуальна такая запчасть для любителей бездорожья, ведь после удара об дерево придётся выложить не одну тысячу долларов на восстановление машины. С кенгурятником такого не случится – он надёжно защищает автомобиль от ударов и к тому же придаёт ему более внушительный и агрессивный вид. Что касается установки зеркал заднего вида на внедорожник «Шевроле», лучше всего отдать предпочтение деталям без светодиодных повторителей поворота. Они стоят в несколько раз дешевле, да и на бездорожье за их сохранность можно не беспокоиться.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Итак, если есть такая возможность, не пожалейте времени и сил на преображение автомобиля «Шевроле Нива»: тюнинг сделает вашу машину оригинальной и неузнаваемой!
