• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

«Шевроле-Авео» (седан): обзор модели

Легковые автомобили

Первое поколение «Шевроле-Авео» (седана) вышло в серию в 2002 году. Сейчас, претерпев ряд изменений, коснувшихся не только внешнего вида автомобиля, но и его технической начинки, в свете появилось уже третье поколение популярного авто.

"Шевроле-Авео" (седан): обзор моделиПервые машины «Шевроле-Авео» третьего поколения сошли с конвейера в 2011 году на территории США. И всего лишь через год сборка этого автомобиля была отлажена в Калининграде. «Авео» выпускается во многих странах мира и, что примечательно, во всех этих странах он имеет разные названия. В Австралии и Новой Зеландии он носит имя Holden Barina, в Украине – ZAZVida.

Экстерьер и внутренний дизайн «Шевроле-Авео». Седан 2013 года

Надо отдать должное дизайнерам компании, к оформлению интерьера седана они подошли творчески. Панель приборов они выполнили в «мотоциклетном» стиле. Круглый тахометр довольно большого размера, спидометр в виде цифрового дисплея, датчик уровня топлива в стильном оригинальном исполнении — все это очень отличает новый «Авео» от его собратьев по классу.

"Шевроле-Авео" (седан): обзор моделиНеобычный дизайн воздуховодов заставляет провести аналогию с авиацией. Кресло водителя удобное, с боковой поддержкой и многочисленными регулировками. В салоне достаточно мест для размещения всяких нужных мелочей. Это и полочки, и два бардачка, и ниши в дверях.

Внешняя стилистика выполнена в соответствии с новыми концептуальными направлениями «Шевроле-Авео». Седану дизайнеры придали более агрессивный и неукротимый вид,  т. к. старались идти в ногу с мировыми тенденциями, но сохранили при этом общие пропорции кузова. Отличительной чертой внешнего дизайна можно считать дугообразные выштамповки на капоте и рельефные боковые линии, как бы соединяющиеся в передней части седана.

Технические характеристики «Шевроле Авео»

"Шевроле-Авео" (седан): обзор моделиПомимо респектабельного внешнего вида, новый седан может похвастать полностью обновленной моторной линейкой. Третье поколение получило в свое распоряжение четыре эффективных бензиновых агрегата и три дизеля, разработанных на основе инновационных технологий. Внедрение современных разработок позволило обеспечить более высокую отдачу двигателей и существенно сократить расход топлива.

В базовой версии «Авео» будет комплектоваться 1,2-литровым 86-сильным мотором с довольно «скромным аппетитом» — всего 5,5 литра. Компонуется этот агрегат только с шестискоростной ручной коробкой. Более мощные двигатели объемами 1,4 и 1,6 литра получили в распоряжение на выбор два вида трансмиссии – шестирежимный «автомат» и шестискоростную механику.

Дизельные версии представлены тремя двигателями, оснащенными системой «стоп-старт». Один из них, 1,3-литровый дизель с потенциалом в 95 «лошадей» имеет фантастически малый расход топлива. На сто километров ему требуется только 3,6 литра.

Производительные и экономичные агрегаты в сочетании с кузовом из высокопрочной стали не только доставляют удовольствие от вождения, но и обеспечивают высокий уровень безопасности. Испытания, проведенные международной организацией NCAR, подтвердили высочайший уровень безопасности «Шевроле-Авео». Седан получил 5 звезд из пяти возможных.

Цена и комплектации седана

Проанализировав ценовой диапазон третьего поколения «Шевроле-Авео», седан, фото которого уже облетели все автомобильные сайты, можно смело причислить к классу бюджетных автомобилей. В минимальной комплектации «Авео» обойдется примерно в 450 тысяч рублей, что для россиян находится в допустимых пределах. А полностью «заряженная» версия седана будет стоить чуть больше 500 тысяч рублей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.