«Шерлок в России» и не только: отечественные телесериалы попали в престижный международный рейтинг

Так уж получилось, что пандемия 2020 года внесла коррективы во многие сферы деятельности людей, изменив некоторые форматы ведения бизнеса, работы производств и даже развлечений.

Особенно пострадала в период самоизоляции и строгого карантина индустрия кино. Все съемки были приостановлены, актеры отправлены по домам, но ведь тем, кто оказался запертым в четырех стенах, нужно было как-то проводить эти дни, вот и оказалось, что в этот период самыми востребованными стали телевизионные каналы, транслирующие сериалы.

Чтобы хоть как-то разнообразить контент вещательных цифровых каналов, 5 октября открыли международный онлайн-рынок, на котором режиссеры и продюсеры из разных стран выставили на продажу лучшие сериалы последних лет.

Что такое MIPCOM Online+

Это глобальная сеть, в которой профессионалы в разных сферах видения бизнеса могут находить себе партнеров, инвесторов, продвигать свой продукт и заключать сделки. Именно на этой платформе 5 октября была открыта онлайн-встреча для представителей киноиндустрии. Регистрация доступна до 17 октября, стоимость участия от 250€. Всего в самом крупном рынке контента приняли участие более 6000 человек из разных стран мира.

В рамках портала участникам были доступны такие форматы, как онлайн-конференции, просмотр страниц зарегистрированных членов мероприятия и видеозвонки один на один. Преимущество сети еще в том, что она позволяет создавать закладки и проводить фильтрацию участников на основе предпочтений и бизнес-целей каждого пользователя. Это удобно, так как дает возможность, например, менеджерам по контенту отсеивать сериалы, которые еще в разработке или не завершены, а также выбирать работы конкретных кинокомпаний и режиссеров.

Участники мероприятия

Представители российской киноиндустрии также приняли участие в данном проекте и были представлены такими компаниями, как Art Pictures Distribution, «Среда», «Спутник Восток Продакшн», «Союзмультфильм» и многие другие. Всего в международном онлайн-рынке контента со стороны России приняло участие более 30 кино- и телекомпаний, студий и телеканалов.

Среди зарубежных представителей киноиндустрии можно отметить интерес к мероприятию таких «гигантов», как Sony Pictures, Canal+, Cartoon Network, Warner Media, BBC Studios и других крупнейших телевещательных компаний мира.

"Шерлок в России" и не только: отечественные телесериалы попали в престижный международный рейтинг

Презентации новинок

В рамках мероприятия были представлены лучшие картины, отобранные исследовательским центром The Wit из Швейцарии, среди которых оказались также российские сериалы и телешоу. Ими стали: «Шерлок в России» (премьера намечена на 22.10.20), «Хороший человек», основанный на реальных событиях, и «Территория».

Телешоу «Секрет» от ТНТ – это вариант службы знакомств в телевизионном формате. Всего в нем участвуют по 25 холостяков и холостячек, а изюминка проекта в том, что все они при первом знакомстве сообщают о себе нелицеприятные факты. Весь смысл шоу в том, чтобы участники смогли найти и полюбить свои половинки, зная об их недостатках или ошибках прошлого.

"Шерлок в России" и не только: отечественные телесериалы попали в престижный международный рейтинг

Среди новинок были проекты от таких зарубежных компаний, как France TV Distribution (Франция), HBO (США), Eccho Rights (Швеция), Banijay Rights (Париж, Франция) и многие другие.

Рейтинг Fresh TV

Данный рейтинг составляется уже упомянутым выше швейцарским исследовательским центром The WIT. В нем представлены самые перспективные проекты, которые смогут затронуть душевные струны телезрителей из самых разных стран. В него, например, в апреле этого года попал сериал «Эпидемия», который занял устойчивую четвертую позицию на Netflix по популярности и количеству просмотров.

Данный сериал не только пришелся по вкусу обычным зрителям, но и получил позитивный отзыв от такого профессионала, как Стивен Кинг.

Зачисление в данный рейтинг, а тем более в первую пятерку, доказывает высокий уровень мастерства сценаристов, режиссеров и актеров, а также признание на международном рынке контента.

Что хотят смотреть зрители?

Видимо, из-за пандемии и страха, который она вызвала в сознании людей, поменялись предпочтения зрителей в телевизионном жанре. Так, например, самыми популярными стали сериалы криминального характера, но основанные на реальных событиях. Сюжеты о маньяках и злодеях, творивших свои преступления в прошлом, но пойманных, больше всего привлекают зрителей. Скорее всего, это связано с тем, что людям приятно осознавать, что кто-то бывал в худших ситуациях, чем самоизоляция и страх заражения коронавирусом.

Также пользуются спросом реалити-шоу. Например, интересный формат придумали немецкие киношники. Ими были отобраны небогатые семьи, которым выделили крупную финансовую помощь, и предоставлены консультанты по инвестициям. Суть шоу в том, чтобы участники не только продержались на данном капитале в столь нестабильное время, но и приумножили его.

Таковы краткие новости об онлайн-рынке телевизионного контента, работа которого завершится 17 ноября.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.