• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Секвентальная коробка передач. Принцип работы, особенности конструкции

Легковые автомобили

Продавцы новых авто в салонах стараются не использовать столь пугающий термин, как «секвентальная коробка передач». Но если не вдаваться в подробности, то для пользователя это могут быть различные вариации АКПП с определенными особенностями эксплуатации (переключение осуществляется последовательно).

По сути, секвентальная коробка — это МКПП с отдельным механизмом, который в автоматическом режиме управляет сцеплением. То есть, как и в классическом «автомате», в таком случае в авто будет 2 педали, но передачи водитель переключает самостоятельно. В некоторых ситуациях для удобства водителя они переключаются автоматически.

Секвентальная коробка передач. Принцип работы, особенности конструкцииПолучается, что в отличие от обычного «автомата», секвентальная коробка передач требует определенных навыков, поскольку при неправильной эксплуатации автомобиля, оснащенного данным агрегатом, велика вероятность серьезной поломки. Как правило, при покупке подобного транспортного средства, клиент получает в автосалоне инструктаж в части пользования его приборами, включая и КПП. Но, к сожалению, не все покупатели и не всегда прислушиваются к советам менеджеров в автосалоне.

Секвентальная коробка передач. Принцип работы, особенности конструкцииНа вторичном рынке дела обстоят еще хуже — приобретая подержанную машину, человек получает в лучшем случае пару уроков от бывшего владельца, а за более подробными сведениями ему не помешает обратиться к специалисту или хотя бы почитать соответствующую литературу.

Дело в том, что ремонт автоматических коробок вообще достаточно дорог, и секвентальная в этом — не исключение. А выходит из строя она достаточно легко — бывает достаточно несколько раз ее перегрузить и потом приходится менять блоки агрегата.

Секвентальная коробка передач. Принцип работы, особенности конструкцииТо есть выходит, что секвентальная коробка передач — вещь достаточно хрупкая и капризная. Что касается положительных моментов использования данного агрегата, то их тоже достаточно. Во-первых, это отсутствие необходимости выжимать сцепление, что является неоспоримым достоинством относительно «механики». Во-вторых, экономичность относительно классического «автомата». В-третьих, экономия времени (что очень важно в разного рода гонках и соревнованиях, для которых ее и придумали). Секвентальная коробка передач при правильной эксплуатации позволяет снизить расход топлива до уровня авто с МКПП и даже ниже. И, в конце концов, если такие автомобили кто-то покупает, следовательно, они пользуются спросом. А приобретают их все чаще и чаще.

Принцип работы у подобной конструкции аналогичен обычной механической коробке, но сцеплением управляет не водитель, а компьютер. Благодаря этому, детали изнашиваются намного меньше. Ведь максимальный износ происходит в случае, когда его не до конца выжимают при переключении.

Кроме того, сам механизм коробки оснащен гидравлической системой. Это, с одной стороны, делает эксплуатацию комфортнее, а с другой — играет не последнюю роль в удорожании агрегата и его ремонта.

Получается, что данная конструкция представляет сбой все же механическую коробку передач, но модернизированную в плане управления. В связи с этим водитель получает дополнительный комфорт, но за это расплачивается недешевым обслуживанием и ремонтом.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.