Самый безопасный автомобиль не обязательно самый дорогой

Легковые автомобили

Специалисты из авторитетного американского института, функционирующего в сфере дорожной безопасности (IIHS), разработали и провели ряд новых краш-тестов. Это делалось для того, чтобы определить самый безопасный автомобиль в мире. Как показали результаты исследований, автомобили модельного ряда 2013 года, что относятся к наивысшему классу, не всегда являются самыми безопасными для пассажиров в случае возникновения лобового столкновения, в отличие от многих семейных машин.

Самый безопасный автомобиль не обязательно самый дорогойК исследованиям были привлечены 11 авто класса «люкс», а также 18 машин, которые находятся в средней категории по стоимости. Суть нового теста заключалась в том, что каждый автомобиль разгоняли до отметки в 64 километра в час до момента столкновения с препятствием, имитирующим дерево, столб либо стену. Ещё одно обстоятельство, которое создавалось для теста, — это угол между задней и передней частью автомобиля при столкновении, составляющий 20 процентов. Такие условия были созданы по причине того, что в таком случае основной удар при аварии берет на себя наиболее незащищённая часть автомобиля. Это можно объяснить тем, что результатом подобного столкновения становится максимальное изменение положения перегородки отсека двигателя, а также значительное смещение подвески. Результатом подобных повреждений становится деформация кузова авто с водительской стороны. Специалисты IIHS утверждают, что автомобили, получившие самые высокие показатели в результате подобного краш-теста, наверняка могут носить статус «самые безопасные машины».

Самый безопасный автомобиль не обязательно самый дорогойАвтомобили, которые участвовали в исследовании, оценивались по шкале «хорошо», «приемлемо» и «неудовлетворительно». Результаты испытаний совсем не оправдали ожиданий экспертов. Если конкретнее, то оказалось, что высокая стоимость еще не значит, что такая машина – это самый безопасный автомобиль. Из 11 люксовых авто всего лишь три получили положительную оценку от экспертной комиссии. Совсем иначе обстоят дела у тестируемых моделей, представляющих среднюю ценовую категорию. 13 из 18 таких авто получили высшие оценки.

Если говорить о конкретных моделях, то среди седанов модельного ряда текущего года статус «самый безопасный автомобиль» получила новая Honda Accord. Главный инженер производителя по безопасности Чак Томас по этому поводу заявил, что к испытаниям подобного рода компания начала готовиться более трёх лет тому назад. Самый безопасный автомобиль не обязательно самый дорогой Исходя из этого, при создании каркаса модели были использованы сплавы более высокой прочности. Помимо всего прочего, они обеспечили машине более низкий вес. Что касается роскошных авто, то среди них самыми лучшими стали Volvo S60 и Acura TL. Такие авто, как Subaru Legacy и Outback, KIA Optima, Nissan Maxima и Altima, Mazda 6, Volkswagen Passat получили среднюю оценку «приемлемо». Вместе с этим, Mercedes-Benz C-Class, Lexus ES и IS и Audi A4 безопасными назвать нельзя.

По словам представителей IIHS, самый безопасный автомобиль, прежде всего, должен обеспечивать самую минимальную вероятность возникновения смерти водителя, а также пассажиров транспортного средства в случае столкновения. Исходя из этого, специалисты института намерены и дальше разрабатывать краш-тесты, планка которых постоянно будет становиться всё выше и выше. Это, в свою очередь, сможет гарантировать высокие требования к стандартам качества на автодорогах и безопасности выезжающих на них машин.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.