Рвите бумагу, разбирайте башни из конструктора: опытный педагог Меган Фитцджеральд уверяет, что нужно помогать детям разрушать, рвать и ломать. Это процесс обучения

Меган Фитцджеральд 18 лет работала педагогом, разработчиком учебных программ и руководителем школы. У нее работа ее мечты. Она — предприниматель и педагог, который помогает семьям во всем мире обучать малышей и открывать для себя мир. Меган работала директором начальной школы, специалистом по математике и естественным наукам, а также учителем в государственных и частных школах Нью-Йорка, Массачусетса и Калифорнии.

Она получила степень бакалавра по специальности «Английский язык и психология», степень магистра в области образовательного лидерства, была лидером Лесной школы в Бриджуотер-колледже (Великобритания). Меган — это та мама, которая играет со своими детьми в грязи, танцует под проливным дождем и лепит снеговика голыми руками. Опытный педагог уверяет, что нужно помогать детям разрушать, рвать и ломать. Это процесс обучения и воспитания.

Рвите бумагу, разбирайте башни из конструктора: опытный педагог Меган Фитцджеральд уверяет, что нужно помогать детям разрушать, рвать и ломать. Это процесс обучения

Нужно ли предотвращать разрушение

Вполне естественно, что разрушение ребенком хороших вещей никому не нравится. Многие родители изо всех сил стараются это предотвратить. Однако разрушение является очень приятной и увлекательной частью игры. Всякий раз, когда дети искренне тянутся к чему-то новому, происходит процесс обучения. Прежде чем мы объявим разрушение вне закона, давайте более внимательно рассмотрим его ценность в развитии детей.

Разрушение вещей не только разжигает любопытство, но и раскрывает детям внутреннюю работу объектов, а также устройство окружающего мира. Взрослые уже знают, что объекты различаются внутри и снаружи. Но это пока очень неожиданная новость для маленьких детей.

Рвите бумагу, разбирайте башни из конструктора: опытный педагог Меган Фитцджеральд уверяет, что нужно помогать детям разрушать, рвать и ломать. Это процесс обучения

Исследовать внутреннюю работу различных конструкций и предметов

Есть практические и простые способы дать детям до 2 лет возможность исследовать внутреннюю работу предметов. Попробуйте один из них сегодня:

  • Сорвите кору со старой палки, чтобы открыть гладкую внутреннюю поверхность.
  • Разорвите упавший цветок, чтобы открыть его внутренние части.
  • Сдуйте все семена одуванчика.
  • Рвите бумагу. Вы не уверены в том, что это привлекательно? Тогда спросите об этом ребенка.

Быть деструктивным для ребенка в контексте игры — это в такой же степени разрушать старые идеи и представления, как и рвать лист на мелкие кусочки. Такие действия следует поощрять.

Наиболее эффективный способ деконструкции

Дети узнают о причине и следствии, когда они манипулируют объектом и видят изменение его формы. Различные предметы разваливаются по-разному, что дает возможность повозиться и найти наиболее эффективный способ деконструкции. Например, вы можете рвать один лист бумаги. Это легко. Сложите лист вдвое или вчетверо. Попросите ребенка разорвать эту конструкцию. Данное действие будет выполнить сложнее. Можно потратить часы на оттачивание своей техники удаления “плоти” кленового листа, чтобы оставить только скелет из прожилок. Многим детям это нравится.

Важно учесть, что маленьким рукам довольно сложно держать и разбирать предметы, что делает разрывание, вытягивание и разрывание предметов на части отличным способом развития мелкой моторики и приобретения набора навыков, необходимых для многих школьных и жизненных задач, от разрезания ножницами до письма.

Рвите бумагу, разбирайте башни из конструктора: опытный педагог Меган Фитцджеральд уверяет, что нужно помогать детям разрушать, рвать и ломать. Это процесс обучения

Универсальный игровой паттерн

Акт преобразования формы, состояния и природы материала сам по себе является универсальным паттерном игр с детьми до 2 лет. Малыши во всем мире увлекаются этим видом деятельности. Возможность повторения этих паттернов может способствовать их развитию.

Как мы можем поддерживать это важное поведение

Срывайте, тяните и разбирайте предметы, которые вы найдете в природной среде или в доме. Покажите свою радость и поделитесь своим открытым любопытством. Сделайте вид, что вы очень удивились тому, что находится внутри предмета.

Поощряйте разрушение. Ожидайте, что ваш ребенок разрушит структуры и ощутит волнение и радость, когда это сделает.

Поощряйте старших детей играть роль учителей, которые могут отпраздновать разрушительную работу младших и помочь им учиться. Просто знание того, что младший ребенок разрушает башни, чтобы учиться, может творить чудеса, смягчая страдания старшего ребенка, когда разрушение коснется того, что он сделал, например, башни из песка.

Разрушение имеет свое место — природа является идеальным пространством для деконструкции.

Рвите бумагу, разбирайте башни из конструктора: опытный педагог Меган Фитцджеральд уверяет, что нужно помогать детям разрушать, рвать и ломать. Это процесс обучения

Когда разрушать, а когда нет

Есть время, чтобы разрушать, и время, чтобы не разрушать. Мы должны помочь детям приобрести понимание того, когда разрушать, а когда нет. Однако дети учатся этому с течением времени, путем проб и ошибок. Лучше, чтобы они выработали свое собственное понимание. Не нужно удерживать их от попыток из-за собственного страха. Вы можете моделировать, как быть внимательным к партнерам по игре. Например, используя такие слова: “Подожди, не ломай. Мы должны спросить нашего друга, прежде чем мы снесем башню, которую он строил”.

Если вы все еще беспокоитесь, вам нужно учитывать простую вещь. Если ваш ребенок ошибается, он увидит немедленную обратную реакцию своего сверстника. Это со временем станет лучшим способом для него узнать, когда не самое подходящее время для разрушения. Этот другой ребенок также выигрывает от приобретенного опыта. Он учится справляться с временным бедствием, возникшим из-за опрокинутой башни.

Если ваш ребенок продолжает разрушать и причинять страдания, то предложите ему сделать паузу, чтобы у его друга была возможность для строительства. Даже если вам придется делать это несколько раз, это все равно поможет вашему ребенку учиться.

Беспокоитесь, что разрушение вашего ребенка будет вредить природе? Попробуйте напомнить ему об игре с вещами, “найденными на земле”, чтобы дети не дергали красиво цветущие тюльпаны или не срывали ветки кустов. Если ваш малыш еще мал, продолжайте наставлять его. Со временем он во всем разберется.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.