Пандемия коронавируса нанесла удар по разным сферам экономики. Однако некоторые виды бизнеса получили мощный импульс для развития. Например, это касается интернет-торговли. Российский рынок в 2020 году вырос до отметки 3,2 триллиона рублей. Информацию об этом журналистам предоставили в Ассоциации компаний интернет-торговли.
Статистика
В 2020 году россияне совершили покупок в зарубежных и российских интернет-магазинах на общую сумму в 3,221 триллиона рублей. По сравнению с 2019-м общий объем рынка увеличился почти на 59 %.
Внутренний рынок удвоился. В 2019 году россияне купили в российских интернет-магазинах товаров на сумму в 1,446 триллиона рублей. В 2020-м показатель достиг отметки 2,781 триллиона.
При этом эксперты ассоциации прогнозируют усиление положительной динамики. В 2021 году общий объем может приблизиться к отметке 3,745 триллиона. Внутренний сегмент вырастет до 3,226 триллиона рублей.
В общем объеме торговли в 2020 году доля интернет-коммерции достигла отметки 9,6 %. Причем в первом квартале наблюдались наиболее быстрые темпы роста. Тогда сегмент завоевал 10,9 % рынка.
Существенно увеличилась доля локального рынка. Она «отвоевала» себе 86 % от всего «пирога». Трансграничные продажи снизились до 14 % от общего объема. Представленный факт эксперты связывают со сложностями, возникшими из-за пандемии коронавирусной инфекции. Существующие логистические каналы были фактически разрушены. Сроки доставки посылок значительно увеличились. В результате этого люди стали несколько реже покупать товары в иностранных интернет-магазинах.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Мнение
Эксперты отмечают, что год назад даже не могли представить себе столь быстрого развития отрасли. Причем в 2020-м наблюдались самые невероятные решения. Монобрендовые магазины расширяли линейку и продавали товары других производителей. Сервисы тестировали возможности экспресс-доставки. Появлялись разные дополнительные коллаборации.
Эксперты считают, что 2021 год не подарит отрасли такого взрывного роста. Однако общая картина будет развиваться по благоприятному сценарию. Интерес потребителей к предложениям компаний останется высоким и продолжит нарастать.
Пандемия
Закрытие крупных торговых центров заставило людей активнее покупать товары в Интернете. Интерес к такому формату торговли вырос и из-за страха граждан заразиться коронавирусной инфекцией. Люди стремились минимизировать количество социальных контактов. Торговые центры со временем возобновили работу, но количество посетителей оставляло желать лучшего.