• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Россияне начали экономить и стали меньше покупать дорогую рыбу

Пандемия внесла свои коррективы даже в пищевые предпочтения граждан России. В большей степени это коснулось рыбной продукции. Жители нашей страны начали отказываться от дорогостоящей рыбы в пользу более дешевой. Увы, но это один из первых продуктов, от которого отказываются, когда надо экономить.

Россияне начали экономить и стали меньше покупать дорогую рыбу

Немного статистики

В 2015-2019 гг. потребление рыбы и рыбной продукции на 1 человека в год было от 21,5 до 21,9 килограмма. Глава ВАРПЭ уверен, что в этом году показатели снизятся до 21 килограмма. Другие специалисты сообщают о том, что потребление будет еще меньше. А если говорить о потрошеной рыбе, то это количество еще меньше – не более 15 кг.

Россияне начали экономить и стали меньше покупать дорогую рыбу

Получается, что самой уязвимой группой продуктов питания оказалась рыба. Но переход на более дешевую пищу наблюдается и в других отраслях и во всем мире.

В России лучше стали покупать минтай, отказываясь от приобретения красной рыбы, цена на которую всегда была высокой. Рыбопромышленники заявляют, что за первые 6 месяцев 2020 г. поставки минтая выросли на целых 32% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Специалисты уверены, что спрос на него станет только расти, так как последствия пандемии будут еще долго ощущаться.

Россияне начали экономить и стали меньше покупать дорогую рыбу

Также россияне начали больше покупать консервированную рыбу с длительным сроком хранения. Скорее всего, это второй тренд нынешнего года.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.