• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Резина «Gislaved Nord Frost 5» — отзывы и описание

Легковые автомобили

Мало кто знает о том, что прообразом автомобильной резины «Gislaved Nord Frost» была немецкая покрышка «Континенталь Винтер Викинг». Взяв за основу конструкцию данных шин, шведские разработчики дополнили ее наилучшими качествами управляемости и маневренности. Кстати, производится пятая серия покрышек «Гиславед Норд Фрост» тоже в Германии (и, как ни странно, на том же заводе, что и «Континенталь»). Но насколько хороша для российских условий резина «Gislaved Nord Frost 5»? Отзывы помогут нам разобраться в этом вопросе.Резина "Gislaved Nord Frost 5" - отзывы и описание

В чем ее особенности?

Шведские шины «Гиславед Норд Фрост» характеризуются тем, что отличаются высоким уровнем качества и эффективностью. При производстве каждого товара компания применяет современные технологии, благодаря чему такие колеса служат долго и бесперебойно. Но не обошлось и без фирменных особенностей при разработке «Gislaved Nord Frost 5». Отзывы водителей особо отмечают наличие специальных шипов «бриллиантов» на протекторе, изготовленных из твердосплавных материалов. Они, в отличие от изделий конкурентов, имеют более длинные грани, благодаря чему частота их выпадения на асфальтированной дорожной поверхности снижена до нуля. Как показывают тест-драйвы, автомобиль с такими колесами демонстрирует минимальный тормозной путь, который можно сравнить лишь с финским «Нокианом». Перечисляя преимущества резины «Gislaved Nord Frost 5», отзывы водителей также отмечают особое расположение протектора и ламелей, что позволяет покрышкам максимально быстро устранять накопившийся в них снег.Резина "Gislaved Nord Frost 5" - отзывы и описание

Какие детали были заимствованы у немецкой резины «Континенталь Винтер Викинг»?

А общего у этих двух шин очень мало. Во-первых, шины «Gislaved Nord Frost 5» тоже имеют блокировку участка протектора под боковым воздействием. А во-вторых, при их производстве также используется технология «нордик силика». В остальном можно считать, что это две разные модели. Даже протектор у них неодинаковый. У шведской новинки он симметричен, в то время как немецкий продукт имеет асимметричное расположение ламелей и рисунка.

Как ведет себя на дороге резина «Gislaved Nord Frost 5»?

Резина "Gislaved Nord Frost 5" - отзывы и описание

Отзывы экспертов утверждают, что при наезде на ледяную корку данная шина позволяет автомобилю держать уверенный ход при скорости до 90 километров в час. Когда на спидометре «сотня», в салоне на удивление нет постороннего гула и шумов. При резком торможении машина вовсе не идет юзом, а это, в свою очередь, залог безопасности. Водитель всегда будет уверен в том, что его автомобиль будет хорошо управляться при любых условиях на любом участке дороги. Однако негативные характеристики у этой шины тоже есть. И наблюдаются они при езде по расчищенному асфальту. Несмотря на то, что шведские шипы имеют особый состав и размещение на протекторе, они не в состоянии обеспечить автомобиль максимальной управляемостью. Машина становится менее управляемой и маневренной. К тому же повышается риск выпадения шипов. Но, как показал тест-драйв, разница между переходом с одного дорожного полотна на другое минимальна, поэтому не стоит отказываться от приобретения шины «Гиславед Норд Фрост», тем более что в Швеции практически такие же зимние условия, что и в России.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.