Решетка радиатора своими руками на Лада Калина

Многие автовладельцы ставят на свои машины не только дорогостоящие, но и нестандартные радиаторные решетки, хотя решетка радиатора своими руками обойдется в разы дешевле, тем более что автолюбителям, которые не упускают момента внести свою лепту в любимое авто, это не составит особого труда. Потребуется всего лишь немного свободного времени, терпения и ваше желание.

Представляем вашему вниманию своего рода мини инструкцию – как сделать решетку радиатора самостоятельно на Ладу Калину.

Для изготовления радиаторной решетки не обязательно иметь какие-либо специальные инструменты. Все можно сделать из подручных средств и приспособлений. Сразу стоит отметить, что решетка радиатора своими руками – трудоемкая работа, которая требует внимания, времени и терпения.

Для работы понадобятся:

— лак, грунтовка и краска;

— шпаклевка;

— какая-нибудь доска или емкость, где можно будет смешать необходимые ингредиенты;

— кусок какого-либо полотна;

— напильник;

— наждачная бумага.

Для начала необходимо в штатной решетке радиатора выпилить все ребра, но если пилить подряд все, то и без того хрупкая конструкция может и вовсе развалиться, и восстановить ее будет практически невозможно. Чтобы у вас не возникла такая проблема, нужно после спиливания каждой из деталей с помощью шпаклевки укреплять вашу будущую решетку.

Решетка радиатора своими руками – работа кропотливая, и к ней стоит подходить ответственно, поскольку при мельчайшей оплошности все труды могут пойти насмарку. Далее следует выровнять вашу конструкцию с помощью шпаклевки. Установите решетку радиатора на ровную поверхность и с небольшими усилиями выровняйте края каркаса.

Затем, для того чтобы сделать ваш каркас более крепким и прочным, необходимо полностью промазать его шпаклевкой, после чего всю вашу конструкцию пройти (ошкурить) наждачной бумагой. Чтобы повреждение шпаклевки было более щадящим, лучше использовать воду. Однако в случае появления на слое шпаклевки небольших повреждений или впадин исправить ситуацию можно, нанеся повторно тоненький слой и снова зашкурив изделие.

На следующем этапе, когда деталь уже готова к покраске, необходимо тщательно обезжирить поверхность шпаклевки любым имеющимся у вас раствором, содержащим спирт. Здесь может подойти как ацетон, так и обыкновенный одеколон. Теперь можно наносить на вашу деталь первый слой грунтовки. Наносить его следует аккуратно, чтобы не образовались потеки, затем оставить до повторного нанесения примерно на 6 часов. После этого нужно снова нанести грунтовку и уже на сутки оставить сохнуть каркас в хорошо проветриваемом и прогретом помещении.

Через сутки, после полного просыхания грунтовки, можно приступать к покраске. Нанесите слой черной краски и снова оставьте деталь на сутки до полного ее высыхания. Затем снова наложите слой краски, но оставьте сохнуть уже на несколько часов, для того чтобы закрепить финишным слоем и оставить еще на одни сутки в хорошо подготовленном (проветриваемом и теплом) помещении вашу деталь.

Теперь изделие практически готово, и можно переходить к нанесению защитного слоя лака. После этого решетку снова нужно оставить в покое на 24 часа. Чтобы завершить вашу работу, потребуется еще сетка в решетку радиатора, которую можно добыть из старого использованного фильтра КамАЗа, отрезав ее по необходимому размеру и обезжирив. После подготовки сетки к покраске можно нанести на нее слой порошковой краски, для того чтобы она со временем не слетела. Оставьте просохнуть. И уже на следующий день можно наносить заключительный слой лака. После полного высыхания лака крепите сетку к задним планкам вашего каркаса, и все! Решетка радиатора своими руками сделана! Теперь можно устанавливать деталь на авто.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.